Внимание! Раздел доступен только для активных пользователей клуба. Коммерческие предложения, предложения от поставщиков из Китая будут удаляться без предупреждения! Что является коммерческой темой, а что нет решаю Я!!!
Недавно зарегистрированные пользователи, либо пользователи, не проявляющие активности на форуме и в клубе, не могут создавать темы и отвечать в разделе продажи.
Форум - это не торговая площадка. Если Вы пришли сюда только для этого, рекомендуем воспользоваться услугами специальных ресурсов.

Объявления

Автор Тема: Как вернуть деньги, если зарубежный сайт тебя кидает!  (Прочитано 7554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonic

  • Гость
Как вернуть деньги, если зарубежный сайт тебя кидает!
« : 23 Апрель 2014, 12:15:41 »
Описанная ниже история с кидаловом и happy end_ом редкость так как сайты кидают редко,
а ещё реже кто-то в состоянии противостоять мерзавцам :D


Считаю данную тему актуальной. (Статья из инета НЕ- МОЯ)
Возможно кому-то пригодится!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
В январе месяце 9-ого числа муж заказал мне с проверенного корейского ресурса sharkracing винтовую подвеску Neotech, а она так и не пришла.
Так что хочу рассказать вам как купить с зарубежного сайта дорогостоящий товар и не потерять деньги,
если продавец решает не исполнять своих обязательств. Впрочем, желаю, чтобы это никому не пригодилось.

Итак, восстановим хронологию.
1. 9 января 2014 года муж заказал винтовую подвеску с сайта sharkracing.com через платежную систему PayPal.
Хороший красивый сайт, с которого знакомые уже успешно покупали аналогичный товар.
К тому же не вызывает сомнений способ оплаты, всем известен PayPal, и все знают что он вернет деньги если что.
Так что все ровно.
2. Спустя пару дней на сайте заказ из статуса "в обработке" переходит в статус "ожидает доставки".
Все нормально, вроде.
3.Спустя полторы недели статус не меняется, отправляем им письмо на почту, смысл которого сводится к вопросу "Когда?".
Получаем ответ: "Изготовление подвески требует определенного времени, спасибо за ожидание".
 Никаких конкретных ответов по срокам не поступало. Проходит еще полторы недели, посылаем аналогичное письмо,
получаем аналогичный ответ. В общем-то, действительно, всякое бывает, и завод может уйти на каникулы,
да все что угодно, так что не нервничаем.
4. Спустя еще некоторое время спрашиваем еще раз, уже понастойчивей. Тишина…
На 47 день муж заходит на PayPal и заводит дело о возврате денежных средств,
а тут ОПА! — в связи с истечением 45-дневного срока давности дело закрыто.
Тут начались реальные нервы, в адрес продавца было направлено еще несколько писем, все без ответа.
5. Спустя недельку 5 марта, не в состоянии смирится с тем, что корейцы нас кинули,
муж берется шерстить просторы интернета на тему как вернуть бабки. Выясняется,
что у систем Mastercard и VISA есть функция chargeback. Смысл в том, что покупатель подает
заявление по совершенной транзакции, что продавец не выполнил своих обязательств.
Банк покупателя взыскивает деньги с банка продавца, а тот уже в свою очередь доказывает, что не верблюд.

Что такое chargeback в России:
Приходим в "Сбербанк" и говорим
— Здравствуйте, дайте, пожалуйста, бланк написать заявление на возврат денег через chargeback.
— Через что?
— Ну, я совершил покупку, а товар не пришел, надо деньги вернуть.
— И как мы вам вернем? Мы вам только выписку можем дать, а там вы судитесь или договариваетесь,
таких бланков у нас нет и быть не может.

Окей, возвращаемся к компьютеру и пишем заявление в произвольной форме, я такой-то такой,
серия паспорта такая-то, 9 января 2014 года с карты номер такой-то перевел корейцам кругленькую сумму,
а взамен ничего не получил, прошу вернуть деньги путем процедуры chargeback.
К письму прикладываем принтскрины всей переписки, отказ о заведении дела с палки, статус по товару с сайта.
Короче, чем больше всего прикладываем, тем лучше.

Возвращаемся в банк
— Примите заявление
— Мы заявление примем, но деньги не вернуть.
— Ок, принимайте.


Спустя 5 дней 12 марта звонят из банка и спрашивают поподробнее, что именно заказывал,
еще какие-то мелкие вопросы. После чего говорят, что сейчас отправляют запрос на возврат денег в палку.
 Еще через день на палке появляется дело о chargeback. И тут уже делать ничего не нужно,
просто наблюдаешь и ждешь, докажет ли продавец что он отправил мне или нет.
Через день пишет шарк
— вы указали адрес на русском языке, мы отправить не можем
— Хорошо, что вы об этом спросили именно сейчас, пишу адрес на английском.
— Если вы снимите дело на палке, мы вам отправим.
— Плавали, знаем, что еще можете предложить
— Мы вернем вам деньги, и вы закажете заново, чтобы если уж что смочь опять вернуть их.
А также мы дадим вам на депозит на сайте 50$ на следующий заказ.
— Ок, так и сделаем.

Так не сделали, ибо уже были заказаны винты BC Racing у iiiLISiii. Да и времени проверять
их на добросовестность уже не было. Через два дня, 21 марта на палке закрывается кейс и ждем.
 Ждем. Ждем. 15 апреля деньги вернулись на карту.

Короче коллеги, не пропускайте 45-ти дневный срок на палке.
А уж если что, то пишите заявление о chargeback, знают или нет об этом операционисты в отделении.
И все будет офигительно!=)

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2832
  • Город: Киев
Re: Как вернуть деньги, если зарубежный сайт тебя кидает!
« Ответ #1 : 23 Апрель 2014, 13:23:42 »
Sonic, Все правильно и действительно работает, но не в наших банках. С палки деньги получал, с ebay деньги назад через claims получал.
А вот когда у меня начали среди ночи снимать деньги с карточки, банк мне смог предложить заблокировать карточку и получить новую. На написанные заявления они делали большие и круглые глаза. Взять то взяли, но сразу меня предупредили, что "сам дурак и нефиг быть таким умным, чтоб в инете карточкой расплачиваться". Имя этому гнойному банку - УкрСиббанк Возможно в других банках єто и работает, но проверять как-то не хочется :) Если б товарищи из истории не прошляпили срок подачи претензии, все бы было намного быстрее, проще и без какой-либо беготни. Палка не только сразу возвращает бабло, но и понижает рейтинг продавцу, а также, вроде еще и штрафует. Для тех китае-корейцев, которые живут с барыжничества через различные аукционы, понижение рейтинга и негативные отзывы - это смерти подобно.
По-моему я уже где-то писал, что однажды не получил товар в течении 45 дней и затребовал деньги назад. Продавец клялся и божился, что все будет нормально и все придет. Я ему сообщил, что разумные сроки прошли, и если действительно товар придет, я ему верну деньги. Товар действительно пришел через 3 дня, я связался с ним и сбросил ему деньги.
Я не злопамятен, я записываю

Sonic

  • Гость
Re: Как вернуть деньги, если зарубежный сайт тебя кидает!
« Ответ #2 : 23 Апрель 2014, 15:29:53 »
Имя этому гнойному банку - УкрСиббанк
Ой знакомый банк  :D и отзывы теже  :)

Рекомендованные страницы

 

Последние разделы/темы

Автомобили Infiniti «подружились» с голосовым помощником Amazon Alexa от Новости
[21 Октябрь 2017, 00:08:11]


Австралия осталась без массового автопрома от Новости
[20 Октябрь 2017, 22:00:46]


Kia покажет на шоу SEMA особую версию лифтбека Stinger от Новости
[20 Октябрь 2017, 20:01:51]


В Украине стартовали продажи нового Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai от News
[20 Октябрь 2017, 18:01:40]


МИУ внедрит интеллектуальную систему взвешивания автотранспорта во время движения от Новости
[20 Октябрь 2017, 18:01:39]


Новое поколение Audi A7 Sportback официально рассекретили 2019 Audi A7 Sportback от News
[20 Октябрь 2017, 17:01:19]


Ford Fiesta и Ford Ranger поставили рекорды экономичности от Новости
[20 Октябрь 2017, 17:01:18]


Новое поколение Audi A7 Sportback официально рассекретили 2019 Audi A7 Sportback от News
[20 Октябрь 2017, 15:03:41]


Лифтбек Audi A7 Sportback представлен официально от Новости
[20 Октябрь 2017, 15:03:41]


Новое поколение Audi A7 Sportback официально рассекретили 2019 Audi A7 Sportback от News
[20 Октябрь 2017, 13:12:36]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal