Объявления

Автор Тема: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)  (Прочитано 43735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad Jackson

  • Старожил
  • Сообщений: 1055
  • I Had Fun Once – It Was Awful
  • Город: Львов
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« : 11 Сентябрь 2012, 13:08:43 »


Итак. Относительно недавно стал счастливым обладателем данной модели комплектации LTZ на автомате. На даный момент - пробег 3000км. Вот мои личные впечатления, как позитивные так и негативные.  ;D ;D

1) Внешний вид.

Как по мне просто супер. Очень агриссивная морда, литые диски и колёса R16 205\55 смотрятся весьма и весьма приятно. Взял синий цвет, смотрится очень по спортивному, хотя к спортивности, собственно, эта машина никакого отношения не имеет =). Зад у машины – более унылый. Отдалённо похож на предидущий авео, но общего впечатления не портит. Приятный звук открывания-закрывания дверей. Видел на форумах нарекания на раздельные фары, мол нужно мошек выковыривать итд. С даной проблемой пока что не сталкивался – хотя по трассе езжу регулярно, но даже если оно так, считаю это нормальной данью за красивый внешний вид.


2) Двигатель.

Стоит опелевский екотек, тотже что на опель астра. Привередливость к бензину оценить не могу, так как заливаю только хороший 95-й. Но на сервисе настоятельно не рекомендовали лить 92-й. Машина достаточно резвая, хороший городской автомобиль. Рывок со старта присутствует, так что проблем при выезде\вкливании куда-либо не наблюлается. Разгоняется тоже нормально, не скажу, что сильно быстро или медленно, просто нормально. Показатель указанный производителем (11 секунд) приблизительно правдив. Недавно только закончил обкатку. Начал пользоваться кикдауном в городских условиях, рывок отличный.  ;D ;D


3) Коробка передач.

На машине установлен шестиступенчатый автомат. Ведёт себя весьма хорошо, резво переключает передачи, при адекватной езде – переключений не чувствуется. Но скажу честно – местами подтупливает. При ситуации достаочно резкого торможения и последующего разгона (Например при перезде лежачего полицейского) – возникает не понятная пауза. Иногда задумывается при движении под горку. На трассе не тупит, при обгонах чувствовал себя уверенно. Задержка кик дауна – менее секунды. В общем впечатление от АКП – позитивное. Ручной режим переключение вначале не нравился (кнопочки +\-), но теперь привык)) Отлично.

4) Салон.

Как по мне очень удобные сиденья, пояничная и боковая поддержка присутствуют. Много всяких ниш отделений для мелочи. Решение отдельного бардачка для USB девайсов очень нравится. Есть отверстие для шнура, так шо спокойно туда врубаю навигатор или телефон. Бардачок не очень большой, но листы А4 спокойно влазят без складывания. Дизайн передней панели тоже очень нравится. Насчёт пластика – впечатления менее позитивны. По тактильным ощущениям – фактура хорошая, но дуб-дубом. Дверные карты тоже пластиковые, что тоже мне не очень нравится. Короч как в пластиковой коробке какой-то. Но справедливости ради скажу, что подогнано всё супер, ни каких сверчков на плохой дороге или брусчатке не слышно. Отдельным пунктом хочу вынести руль. Очень удобный и стильный, с кожаной оплёткой. Кнопки управления Телефоном, круиз-контролем и магнитолой расположены очень удобно. В общем руль приносит много позитивных эмоций. Регулируктся как по высоте так и по вылету. Места в салоне не много. Обычный Б-Класс. Если сравнивать с конкурентами (Ацент, Рио, Поло Седан) то разницы практически нету. 4 человека нормального роста (гдет 180) будут чувствовать сябя комфортно. =) Более по даному пункту сказать нечего.

5) Панель Управления.

Много споров и дискуссий вызывает приборная панель данного авто. Мне кажется что это вопрос вкуса. Мне, например, данное «мотоциклетное» решение очень даже нравится. Видел на каком-то форуме фразу, что будет слепнуть на ярком солнце. Проверил. =) Враньё. Видно отлично и днём и ночью, дискомфорта не вызывает.

6) Управляемость.

Автомобиль отлично слушается руля. Поведение педалей газа и тормоза тоже абсолютно предсказуемо. На трассе, при скоростях 90-120 ведят себя отлично. Скорости не ощущается, зад не носит, повороты проходит отлично и без валкости. Подвеска средней жёсткости. Маленькие ямки и не ровности проходит отлично, но на препятствиях посерьёзнее слышен неприятный шум, на сильных ямах – явно пробивается. В общем отлично ездить по дорогам средней паршивости, но в «треш» лучше не лезть. Клиренс у машины нормальный, но достаточно много сьедает аэродинамическая юбка. Она, конечно, мягкая, и под бардюрами подгибается, но всё же меня достаточно ограничивает.

7) Шумоизоляция.

Шумоизоляция в машине плоховата. При стоящей на месте машине двигателя и шума улицы не слышно абсолютно, но при оборотах более 1500 – шум проникает в салон. На паршивых дорогах – шумит подвеска, детальнее упоминал в предидущем пункте.

8) Акустическая система:

Меня устраивает. Не для меломанов, конечно, но звучит весьма не плохо. 6 динамиков, басы выдаются хорошо, ничего не дребезжит и не хрипит. В общем не хайфай, но как на штатную – просто супер. На высокой скорости приходится выкручивать сильно громкость из-за шума в салоне. Отлично работает встроеный блютуз, синхронихируется с телефоном без проблем, гарнитура рабюотает отлично =). Управление очень удобно как с руля, так и на панели. Есть USB порт и отдельный бардачок для девайсов (упоминал выше).

9) Расход бензина:

На даный момент машина на обкатке, говорят после первого ТО уменьшится. Но на даный момент показатели следующие:
Город 9.8
Траса 6.4 (Горы)
Траса 5.2 (Прямая)
Если не обнулять – то средний расход показывает в районе 8-ми литров.

10) Багажник:

Просто огромен. 502 литра + складываются задние сиденья, между багажником и салоном – проход кстати полноразмерный, так сто места в нём не мерянно. Сам проходж багажника обычный. Ни большой не маленький.

11) Безопасность:

Самый безопасный автомобиль B-класса 2011 года по версии ENCAP. Думаю, более коментариев не нужно. Если не верите – гугл в помощь.

12) Цена:

Цена моего авто 147990. Устал отвечать людям на вопрос «Как можно столько заплатить за АВЕО?!!!». Ребят, это совсем другая машина и спредидущим модельным рядом не имеет ничего общего. Сделана на базе опеля корза, движок от опель астра (последнего модельного ряда), высокий уровень безопасности (Как я уже упоминал – 5 звёзд, в предидущем модельном ряде было 1.5 звезды), отличный дизайн и оооочень хороший фарш. Плюс в отличии от ближайших конкурентов – корейская сборка.

Общий вывод:

Автомобилем оооочень доволен. Не без минусов, ну куда ж без них. Цена немного кусается, но как по мне – своих денег стоит. Покупать или нет – это уж решайте сами.
Chevy Sonic LTZ AT

Оффлайн L_soft

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Aveo LTZ sedan 1,6 AT Красный
  • Город: Харьков
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2012, 13:20:04 »
Та же комплектация, проехал уже больше 7 тыщ (взял 17.04.2012) , все ок, только недавно появился глюк бортового компа (сброс к заводским настройкам и другие шаманства не помогли), не включается  система «Follow-Me-Home».... а в остальном хорошая машина, денег своих стоит

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2844
  • Город: Киев
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2012, 13:24:59 »
Mad Jackson, Раньше цвет твоей машины назывался "Спортивный синий" :D, а сейчас как?

Если кто-то может и есть желание.
Сообразите в отдельной теме отчет о моделях, которые представлены у нас в продаже, в стиле "тип кузова, двигатель, комплектация, цена".
У самого на все времени, к сожалению, не хватает.
Спасибо.
Я не злопамятен, я записываю

Varrior

  • Гость
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2012, 13:29:08 »
Полностью, поддерживаю! Машинка отличная! Что бы о ней судить нужно сесть за руль. У меня седан, механика. Проехал 3500, есть конечно негативные моменты, но в основном впечатления яркие. Из заявленного производителем городского расхода топлива 8,9 у меня 8,5.

Оффлайн LexLTZ

  • Постоялец
  • Сообщений: 850
  • Город: Одесса
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2012, 13:39:20 »
Да правдивый отчет - полностью согласен , у себя про расход , как только выехал с салона на бортовом компе расход 28 литров на сотню , вот проехал почти 300 км и уже показывает 13.7 , это так и должно быть при обкатке? так как расход все время постепенно снижается. И какое оптимальное количество км нужно для качественной обкатки? и какие лучше держать обороты? Спасибо.

Оффлайн Mad Jackson

  • Старожил
  • Сообщений: 1055
  • I Had Fun Once – It Was Awful
  • Город: Львов
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2012, 13:41:57 »
Да правдивый отчет - полностью согласен , у себя про расход , как только выехал с салона на бортовом компе расход 28 литров на сотню , вот проехал почти 300 км и уже показывает 13.7 , это так и должно быть при обкатке? так как расход все время постепенно снижается. И какое оптимальное количество км нужно для качественной обкатки? и какие лучше держать обороты? Спасибо.

У меня до 1000 км расход держался около 13-ти тоже, потом начал падать.  Зейчас 9.8-9.7, исключительно по городу, не мешаный. В салоне советовали до 3000 км выше 3000 оборотов не давать. Я так и делал. Насколько это правильно не знаю =)
Chevy Sonic LTZ AT

Varrior

  • Гость
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2012, 14:14:28 »
Что касательно оборотов, то думаю что до 3000 как раз то что нужно при обкатке. Передачи на механике короткие, больше не стоит. А с показаниями расхода топлива я думаю у всех все стабилизируется и выровняется, как только все притрется, ну и сбивать бортовик нужно пореже  :). А в среднем, если посчитать тот километраж что я проехал, и использованное количество топлива то выходит 6,4. Я думаю что это очень даже не плохо!

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #7 : 21 Сентябрь 2012, 22:46:25 »
Только что прогнался по городу, путь составил 60 км.,проехался резво, даже очень, с места стартовал самым первым, в такое время пробок нету, но есть светофоры, расход составил 7,9л.
 Машинкой очень доволен. Чем больше езжу, тем больше восхищаюсь. Не хочу сказать ничего плохого о Т250, на ней ездил почти 6 лет, но
 она и рядом не стояла с Т 300. Всё же Авео очень изменили, во всех отношениях, недаром американцы и имя поменяли, дав ему имя Соник...
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 22:51:07 от БОЦМАН »

Оффлайн Sivense

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Город: Херсон
Re: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2012, 13:50:02 »
Поделюсь своими впечатлениями спустя 15 дней эксплуатации (сейчас уже как никак 5 месяцев вместе, так что в некоторых местах подредактирую)



Начну наверно с хорошего :)

Расход: На прошлых выходных мотался в сторону моря (250 км в общем где-то) — по финишу с трассы бортовик показал 5.6 на сотню, скорость 100км\ч, 5ая передача, 3тыс обороты были.
Заехал в город, сбросил показания и поездил весь день — 8.2 л., но тапок не давил.
На этой неделе не заморачивался, давил педальку – 9.4 л.

Динамика: по субъективным ощущениям, сравниваю с отцовским авео хетч — подинамичнее будет. Город как город, на трассе я намного увереннее иду на обгон чем на предыдущем авешеке.

Коробка:: Очень нравится как работает переключение передач, правильно в обзоре сравнили с игровым джойстиком — стоит подвести рычаг как передача уже сама запрыгивает.

Посадка: насчет места в салоне — у меня рост 192 см, если опустить сиденье на самый низ, и отодвинуться — до руля дотягиваюсь с проблемами. Поэтому посадка у меня где-то посредине. Руль поднял максимально вверх – так удобнее и посадке-высадке с машины абсолютно не мешает.
По ощущениям в старом авео коленкам просторнее, но это ощущения… пока что за рулем не было надобности закидывать ногу на ногу…

Комфорт: кресла очень нравятся, боковая поддержка хорошо держит спину. Многие ругали подлокотник – по личному мнению он удобен, у меня как то получается, что левая рука равномерно ложится на дверь, а правая под таким же углом и на таком же расстоянии лежит на подлокотнике. Передачи переключаю не пальцами, а всей кистью, и при остановке к ручку доступ хороший. ИМХО – все правильно сделали.

Обзорность: левая стойка — мне с моей посадкой левая стойка вообще не мешает, это довольно удивительно, возможно то что она имеет больше крутой угол чем старое авео, либо сижу по другому, но при повороте налево она не закрывает полностью человека или машину, только кусочек.

Музыка:: мощности конечно не хватает, но 70% громкости с настроенным эквалайзером играет очень хорошо. Огорчают задние колонки, если перевести звук только назад, ощущение что колонка с мобильного.
(UPD: Заменил динамики сзади и добавил стелс сабик, теперь все просто супер  :))

Очень радует управление на руле, безумно удобно.

Нравятся дополнительные плюшки как датчик света — автоматически задерживает выключение света когда выходишь и закрываешь машину ("Follow me home").

Пока ездил в сторону моря влюбился в круиз контроль. Даже не представляю как раньше без него жил, офигеть как облегчает переезды. В конце дня ощущения как будто провел весь день просто в удобном кресле, а не на трассе за городом.

А теперь минусы — их не много, но они(он) есть:

Первое: клиренс… спереди уж ооочень печально, к бордюра я парковаться не всегда могу… сразу же слышно как шкрябает по асфальту резиновая юбка. Она в принципе мягкая, и нечего страшного не происходит, но сам факт что она цепляет уж ооочень огорчает

Второе: Стойки... увы, 13000км, а сзади уже все тарабанит как на тележке. Надеюсь по гарантии это устранят, и буду ждать замены родных на более приличные варианты.

Третье: ээммм… больше даже не знаю что и добавить. Ну разве что мою флешку на 16гб магнитола долговато считывает – где то секунд 20.

Вычитываю у многих на форумах и отзывах разные проблемы – тьфу тьфу тьфу, у меня еще не чего не повторилась (скрип воздуховода, подклинивание суппорта). Возможно это играет чистая корейская сборка (остальные же отзывы только из россии, а нам «подсобирают» их)… вообщем поживем – увидим.

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Re: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2012, 14:45:35 »
Sivense Полностью согласен с твоим отчётом и отзывах о машинке, я тоже купил свою ЛТЗ Соник, в первой партии в салоне Универсалавто, начало мая. Не соглашусь только с твоими "минусами". У меня свой минус и он пока ОДИН-Это обесшумка передних арок. Машиной очень доволен, с бывшей Т250 не сравнить, хотя тоже прослужила верой и правдой.
Вот поездил на горючке от Шелл V-Power Nitro+. машина просто летит, динамика на удивление классная. Кто желает попробуйте, только не разбавляйте с прежним что есть. Я думаю понравится...

Оффлайн Den4ic

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Город: Донецк
Re: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2012, 20:13:12 »
Взял две недели назад прошел 3500. АКПП фулл черная

Машина нормальная своих денег стоит.

Из тех вещей на что обратил внимание:

Если дорога плоховатая то шум начинает напрягать, когда идет сильный дождь тоже.
Автомат бывает подтупливает и в городе бывают рывки.
Автомат хорошо экономит. Когда выходишь на 170 (разгоняется на 5) потом переключается на шустую и держит в районе 3000-3500 оборотов.
Средний расход комп показывает 8
Низкая, часто чиркаюсь, и не привычная пробиваемая подвеска (после джипа)
Автовключение фар тоже не привычно
Запас хода маленький

Не знаю как закрепить к ней велик.
Не знаю как померять моментальный расход

В общем не плохое авто, надеюсь время подтвердит.

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Re: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #11 : 23 Сентябрь 2012, 21:05:39 »
Не знаю как померять моментальный расход
Его впринцыпе у нас нет. Но когда сбросишь показания Бк, то вначале всё можно увидеть...

Оффлайн Den4ic

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Город: Донецк
Re: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #12 : 24 Сентябрь 2012, 07:49:37 »
Ок не очень, но переживем.

На отблеске солнца панели тахометра видна надпись ECO -  я так понимаю это или показатель экономичной езды или режим такой. Но у меня не разу не горела эта лампочка - кто знает что это и как ее включить?

Оффлайн Mad Jackson

  • Старожил
  • Сообщений: 1055
  • I Had Fun Once – It Was Awful
  • Город: Львов
Re: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #13 : 24 Сентябрь 2012, 08:35:26 »
Ок не очень, но переживем.

На отблеске солнца панели тахометра видна надпись ECO -  я так понимаю это или показатель экономичной езды или режим такой. Но у меня не разу не горела эта лампочка - кто знает что это и как ее включить?

Это система автоматического запуска\остановки двигателя в пробках, для экономии топлива. В комплектациях представленых в Украине даная опция не доступна.  :)
Chevy Sonic LTZ AT

Оффлайн LexLTZ

  • Постоялец
  • Сообщений: 850
  • Город: Одесса
Re: Ваши впечатления и отзывы о Aveo New (Sonic, T300)
« Ответ #14 : 24 Сентябрь 2012, 21:46:45 »
Почитал, про нее отзывы, говорят гавеная система... глушит двигатель когда надо и не надо.

А вот интересная инфа с дружественного российского форума про наш двигатель:

Двигатель называется не Эко, а Экотек (EcoTec). Вот вам информация по двигателю:

 Что такое двигатели ECOTEC. Технология Twinport.
 Ecology, Economy, Technology- так расшифровывается название ECOTEC серии двигателей фирмы Opel , производство которых начато в 1993 году. Идея программы ECOTEC заключается в создании современных двигателей внутреннего сгорания, совмещающих в себе такие качества, как высокие удельные показатели, выгодную характеристику крутящего момента, экономичность и низкую токсичность выхлопа. По мнению инженеров – двигателистов фирмы Opel, совместить в себе эти свойства могут лишь двигатели с четырехклапанным газораспределением.
 Инженеры компании Opel внедряют в двигатели Ecotec технологию Twinport. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?
 Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.
 Интересны решения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. Для образования качественной смеси впускные клапаны делают наклонными: воздушный поток закручивается и образуется более однородная топливо-воздушная смесь. Второй момент заключается в том, что топливный насос на дизелях с непосредственным впрыском топлива развивает очень высокое (до 1300-1500атм.) давление, форсунка обеспечивает сверхмелкодисперсное распыление топлива, что также благоприятно сказывается на качестве смесеобразования. И третий момент заключается в том, что все четыре клапана этого дизеля управляются одним распределительным валом (такая схема называется SOHC), а отход от популярной двухвальной схемы (DOHC) инженеры фирмы Opel объясняют простым желанием сэкономить: применение одного распределительного вала позволяет приблизительно на 30% снизить на трение в газораспределительном механизме.

Рекомендованные страницы

 

Корпорация УкрАВТО огласила об отзыве более 4000 автомобилей Chevrolet Aveo

Автор Mad Jackson

Ответов: 19
Просмотров: 22682
Последний ответ 12 Декабрь 2017, 16:06:24
от Тамагочи
Автопробег по одной из шахт в Одесских катакомбах на автомобиле Chevrolet AVEO

Автор LexLTZ

Ответов: 5
Просмотров: 13370
Последний ответ 29 Октябрь 2012, 12:29:20
от Василий Теркин
Aveo LTZ Седан - разогнан до 200 км в час

Автор LexLTZ

Ответов: 8
Просмотров: 13386
Последний ответ 30 Октябрь 2012, 20:55:44
от Василий Теркин
Chevrolet Aveo - совершенно новая концепция

Автор Сапожник

Ответов: 6
Просмотров: 11002
Последний ответ 28 Май 2013, 07:24:07
от Сапожник
Chevrolet Aveo исполнит роль в «Трансформерах-4»

Автор Сапожник

Ответов: 0
Просмотров: 8993
Последний ответ 14 Июнь 2013, 13:24:03
от Сапожник

SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal