Объявления

Автор Тема: Отключение в АКПП функции торможения двигателем  (Прочитано 6285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Город: Харьков
Отключение в АКПП функции торможения двигателем
« : 05 Апрель 2016, 13:45:34 »
Кто-нибудь задумывался над тем, что бы отключить в АКПП функцию торможения двигателем, чтобы она меньше меняла передачи и меньше толкалась?

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1453
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Отключение в АКПП функции торможения двигателем
« Ответ #1 : 06 Апрель 2016, 08:46:02 »
я не специалист конечно )
но мое мнение - вопрос с подвохом

почему? вдаваться не буду
можно рассматривать как троллинг )

цитаты:

- Задался вопросом отключения системы торможения двигателем.
Мне кажется функция бесполезная. Кто то говорил что зимой будет плохо.
Разница после отключения существенная. По ощущением что не за свою машину сел, заново учился ездить, а точнее предугадывать состояние машины. Недельки через 2 привык.
Вот уже как год с отключенной этой функцией езжу.
На некоторых машинах она полностью отключается как у меня, а на некоторых можно играться степенью чисел от -3 и до +1.

- Торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).

- Современные АКПП оснащены специальными программами для улучшения проходимости по снегу, песку, щебенки и другим поверхностям, и функциями, запрещающими пробуксовку колёс и самопроизвольной остановке двигателя. Ведь АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, и при необходимости активизируется функция «антибукс», которая предотвращает пробуксовку ведущих колес.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 08:53:15 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн АНДРЕЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Город: Харьков
Re: Отключение в АКПП функции торможения двигателем
« Ответ #2 : 06 Апрель 2016, 10:30:32 »
На счет уменьшения расхода топлива не согласен. Думаю что из-за раннего торможения наоборот приходится чаще разгоняться и нажимать на педаль газа. Сейчас я стараюсь ездить по схеме:
1) набор скорости на оборотах до 2 тыс. путем нажимания и отпускания педали газа
2) постепенный переход на 6 передачу
3) подъезд к светофору накатом на разогнанном автомобиле.

Так вот, как раз и не хватает наката. АКП начинает рано тормозить, приходится добавлять газ чтобы не упала скорость.

Кстати к Вам возник вопрос. В статье ссылка Вы писали:

"У меня на этой машине тяга на бензе супер, замечаний нет. Со старта даже на автомате набор до 100км/ч за 11 сек. вполне приемлимо. Динамика отличная — правда залили обновленную официальную прошивку в ЭБУ т.к. до этого подтупливала коробка при перреходе с 1-й на 2-ю и обратно, сейчас проблем нет".

Так и не понял Вы решили проблему с зависаем коробки передач, которое имеет место после резкого  торможения перед повторным набором скорости - или нет?

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1453
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Отключение в АКПП функции торможения двигателем
« Ответ #3 : 06 Апрель 2016, 12:25:18 »
в вопросе наката и торможения коробкой скажу очень просто
режим нейтраль решает все проблемы с докатом до светофора без торможения двигателем  beer2

про коробку - её я просто обучил через 200км пробега переключаться так как я обычно езжу - замечаний нет
зато когда приезжаю на сервис и машину заводят в бокс то менеджер обычно спрашивает - чего резвая такая? чипованная?  :D

ну и второй минус - если хочу ехать плавно, а такое бывает редко - то коробас рвет т.к. переобучение под стиль езды опять же через 200 км пробега - грубо

надеюсь помог и ответил на все вопросы  :thks:

а вообще сейчас потеплело, думаю скоро будем встречаться и при встрече можно поездить на наших машинах и понять как и что себя ведет
как когда-то наш друг написал "музыка говно" я сказал что нормально, при встрече настроили эквалайзер и музон стал не гавно - вот и вся правда
общение в живую решает  ;)

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 12:33:12 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн rz-vol

  • Немногословный
  • Сообщений: 1
  • Город: Воронеж
Re: Отключение в АКПП функции торможения двигателем
« Ответ #4 : 06 Апрель 2016, 18:56:21 »
Советую прошиться, коробка стала намного адекватнее работать, пинки практически ушли, при торможении двигателем теперь не пинает, не перекидывает на пониженную, а катится почти как на нейтрали, ну и с низов авто тянет пободрее. Прошивался у представителя фирмы "АДАКТ", по деньгам 5000 руб.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1453
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Отключение в АКПП функции торможения двигателем
« Ответ #5 : 07 Апрель 2016, 08:49:50 »
ADACT не хвалят и шили что? мозги двигателя, коробку
у нас GM выжал всё из машины по прошивке
вторая версия прошивки для коробки более универсальная для разных стилей езды
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Рекомендованные страницы

 

Вибрация Машины в ручном режиме АКПП

Автор Mad Jackson

Ответов: 8
Просмотров: 10250
Последний ответ 21 Март 2013, 17:30:14
от CBO6ODA
Заедает кнопка фиксации рычага АКПП

Автор Vladimir159

Ответов: 4
Просмотров: 11807
Последний ответ 20 Июнь 2014, 00:11:52
от Павел
АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ

Автор CBO6ODA

Ответов: 57
Просмотров: 51590
Последний ответ 14 Сентябрь 2016, 09:34:12
от CBO6ODA
Детонация двигателя. 1,6 LTZ АКПП

Автор Павел

Ответов: 110
Просмотров: 70292
Последний ответ 11 Июль 2014, 22:25:54
от Павел
Ремонт кнопки селектора АКПП

Автор CBO6ODA

Ответов: 2
Просмотров: 4816
Последний ответ 14 Июль 2016, 08:28:43
от CBO6ODA

Последние разделы/темы


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal