Объявления

Автор Тема: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре  (Прочитано 5973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дамир

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • SHEVY
  • Город: Анапа
Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« : 15 Июнь 2016, 15:49:33 »
Всем доброго дня! Долго искал подобную тему здесь, но так ничего похожего и не нашел...Загорелся чек, двигатель троит на холостых, как только даешь газу, все выравнивается, машина едет нормально, просканили, выдает ОШИБКА Р0303 - пропуск зажигания в 3м цилиндре... Грешу на катушку зажигания, т.к. это болячка всех GM, заказал, в субботу должна прийти, кто с подобным сталкивался? Машинка 2012г., не на газу
Chevrolet Aveo, 2012г.в. (до сборка Калининград), 1.6i, 116л.с.+, МКПП, ПЭП: кондер, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, передние попогревы, ПТФ, ШГУ с навигацией и блютуз + камера заднего вида, доп. шумоизоляция и 17" ENKEi

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2829
  • Город: Киев
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #1 : 15 Июнь 2016, 15:58:55 »
@Дамир я бы начал банально с замены свечей. Хотя бы поменял их между собой.
Я не злопамятен, я записываю

Оффлайн Дамир

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • SHEVY
  • Город: Анапа
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #2 : 15 Июнь 2016, 16:13:07 »
Приветствую, менял))) Дело не в свечах, все также беда в3м цилиндре. Я в принципе новые и поставлю туда на всякий случай
Chevrolet Aveo, 2012г.в. (до сборка Калининград), 1.6i, 116л.с.+, МКПП, ПЭП: кондер, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, передние попогревы, ПТФ, ШГУ с навигацией и блютуз + камера заднего вида, доп. шумоизоляция и 17" ENKEi

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1450
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #3 : 16 Июнь 2016, 08:56:50 »
свечи, катушка, форсунка, зазоры впуск-выпуск в ДВС

1. свечи менять местами или купить новые - уже указали Вам
2. найти с другой машины катушку зажигания и поменяться (дорогая запчасть прежде чем покупать) - поездить (важно машины д.б. идентичны, объём мотора)
3. проверить форсунки бензиновые м.б. забилась одна и косячит - ультразвуковой стенд на все форсунки - профилактика, недорого, хуже не станет
4. вскрывать двигатель и смотреть зазоры впуска-выпуска клапанов т.е. если пробег за 80 тыс. не мешало бы проверить - тоже профилактика, недорого

пока всё
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Дамир

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • SHEVY
  • Город: Анапа
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #4 : 16 Июнь 2016, 09:29:07 »
Спасибо большое за советы!
Chevrolet Aveo, 2012г.в. (до сборка Калининград), 1.6i, 116л.с.+, МКПП, ПЭП: кондер, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, передние попогревы, ПТФ, ШГУ с навигацией и блютуз + камера заднего вида, доп. шумоизоляция и 17" ENKEi

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #5 : 16 Июнь 2016, 22:41:38 »
У меня такая проблема закончилась прогаранием выпускного клапана. Как раз в третьем цилиндре.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн Дамир

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • SHEVY
  • Город: Анапа
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #6 : 23 Июнь 2016, 09:49:34 »
Слава Всевышнему! Все обошлось, как я и думал, дело в модуле (катушке) зажигания))) Заказал ERA 6700 руб. 5 минут делов, и все отлично, ошибки на 3ий запуск движка пропали! Уже 1000 км проехали, тьфу, тьфу, тьфу! Все ровно!
Chevrolet Aveo, 2012г.в. (до сборка Калининград), 1.6i, 116л.с.+, МКПП, ПЭП: кондер, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, передние попогревы, ПТФ, ШГУ с навигацией и блютуз + камера заднего вида, доп. шумоизоляция и 17" ENKEi

Оффлайн jonson

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Город: Винница
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #7 : 19 Февраль 2017, 00:01:14 »
Эх, сегодня завел, проехал чуть больше километра, остановился в магаз на пару минут. Завожу переключается на газ и начинает троить. прямо стрелка тахометра дергается, троит кароче. подумал может ГБО - форсунка или чето-то еще.. Переключил на бензин, вобще ничего не поменялось, так и троит. Запикала и загорелся чек, говрит что нет зажигания в первом цилиндре. Заглушил и завел снова, тоже самое.. Газанул до 3-х тыс гдето, прошло, сразу. проехал чуть, переключил на газ, все ок, катался по городу все впорядке. заехал домой за малым, машина постояла пару часов, поехал потом, все норм. Потом постояла на парковке еще пару часов. завожу, начинается.. подергало подергало с полминуты, я поехал едет хорошо, разгоняется хорошо..

Свечи менял летом, стаивл с зазором 1,1. Как я понял такие шли с завода, с таким зазором всмысле. Проехал на новых тысяч 7, все четко и отлично ехало. Думаю на всякий случай завтра поискать свечи с 0,9.
Еще думаю поменяю местами 1 и 4, посомтреть или не переместится глюк на 4тый цилиндр. если переместится, то верняк свеча. Если не переместится, то буду заказывать модуль.
Вобщимто пост больше не вопрос, а так, для информации) Выше есть толковые ответы, пойду по такой схеме поиска проблемы) Еще попадалась инфа на форумах что этот модуль зажигания болячка наших моторов и имеет свойство вылетать) Встречал даже такую инфу, что около 30% модулей сыпятся за несколько десятков тысяч пробега. У меня 51тыс.
Сначала выкручу свечи и поменяю местами) отпишусь)
Ксати и вопрос, было еще такое у кого? Кроме автора темы)

Оффлайн jonson

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Город: Винница
Re: Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре
« Ответ #8 : 21 Февраль 2017, 01:16:06 »
Нашел еще одну закономерность. Когда догревается и переходит на газ, то сразу пропусков зажигания небыло, ну точнее могли быть, редко, а могло не быть. Вот только включаю заднюю (акпп), на мотор навешивается небольшая нагрузка, пока стояю на месте и тут начинает троить, частые пропуски. Именно при включении заднего хода.

Вобщем, пробежался по авторынку, свечей таких нет, та вобще некоторые кадры поражают, говорю нужны свечи на Авео т300 2012. Ответ - мы авео не занимаетмся. Дальше просто троллю - а опелями занимаетесь? - да. Говорю на астру тогда, мотор а16ксер, есть свечи? Чувак поковырялся в каталоге, говорит есть, под заказ)) Ну в интернете и я могу купить не суть, люди продают, и не знают что бывают аналоги, бывает один мотор ставят на разные бренды тачек, или туже коробку итд.. кароче то лирика)) Вобщем свечей не нашел. и проскочила мысль, наверное так надо)) Решил все же выкрутить и посомтреть на свечки.

Свечи я менял, ставил НЖК зазор 1,1, около 7тыс км назад. Свеча с первого цилиндра открутилась совсем без усилия, ну очень легко.. либо я пожалел с затяжкой когда менял свечи, либо на марсе жили высокоразвитые цивилизации.. но следов пропусков газов через резьбу нету. Перед проверкой свечей обзавелся щупом для измерения зазоров. Так вот межэлектродный зазор по щупу в некоторых свечах 1,15 в некоторых 1,2 и даже чуть свободно было в одной но 1,25 уже не входил, вероятно 1,22 где-то. До-фи-га. Либо на новых была розбежность, либо немножко подизносились уже. Выставил на всех свечах 0,9. Поставил все назад, заводимся прогреваемся, переключается на газ тихо и ровно.. Включаю заднюю - все ровно, даже минимального толчка небыло. Сутра тоже все хорошо, ровно переключилось на газ и ровно работает мотор при включении задней.. Еще одно наблюдение: сутра после заводки некоторое время, может минутку мотор как-бы тарахтел, цокотел точнее сказано. Ну понятное дело, у товарища мазда 6 тарахтит похлеще холодная)) Не знаю как там, но у нас компенсаторов нету, это понятное дело что тарахтит. Но вот сегодня сутра с зазорами в 0,9 при работе на бензине (прогрев) обратил внимание что нет тарахтения этого. Неужели скорость сгорания от смены зазора как-то так повлияла что мотор начал работать "мягче"... По трассе не катался, но по городу едет так-же, разница никакой, только складывается ощущение что както мягче мотор работает, както мягче переключается. Может уже накрутил себя после того как глюк пропал)))) Но вот то что шум поуменьшился на прогреве то да.
А потом еще закралась мысль, а может производитель специально сует свечи с зазором 1,1 чтобы катушки работали на пределе, и при догорании свечей до большого зазора и катушки вылетали.. чтобы на 80тыс, вместе со свечами и модуль зажигания менять.. )) конечно совсем не факт)
Второй день работает все отлично. Для себя решил, обычные свечи надо хотябы раз в 10тыс выкручивать, проверять и корректировать зазоры. Или поставить иридий 0,9, там зазор выгорать не должен.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 01:18:56 от jonson »

Рекомендованные страницы

 

Замена свечей зажигания в Chevrolet Aveo New (Sonic, T300)

Автор Дмитрий

Ответов: 16
Просмотров: 25618
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 22:04:48
от Николай Николаевич
FAQ о чем нам говорят свечи зажигания

Автор CBO6ODA

Ответов: 1
Просмотров: 6759
Последний ответ 04 Июнь 2014, 16:53:21
от Sonic
Свечи зажигания

Автор Владимир

Ответов: 0
Просмотров: 6242
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 19:03:14
от Владимир
Неправильная работа АКП? Или ошибка конструкции

Автор Тамагочи

Ответов: 4
Просмотров: 6039
Последний ответ 14 Февраль 2014, 12:53:51
от LexLTZ
Выскочила ошибка Check Engine

Автор djvetrov

Ответов: 1
Просмотров: 5849
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 22:51:24
от Сапожник

SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal