Объявления

Автор Тема: Пару слов от Вадима... серый седан АКП  (Прочитано 12722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • Сообщений: 972
  • AVEO. 1.6 AT. Cедан.
  • Город: Одесса
Пару слов от Вадима... серый седан АКП
« : 04 Декабря 2012, 16:31:08 »
Пару слов Вадима о своем Болливаре.

Начнем с тех времен, когда земля была большим огненным шаром…
   Не зря говорят, что у автомобилиста есть два главных вопроса: как приобрести автомобиль, и как его потом продать…
Желание продать мой старенький Галант (механика) зрело и стояло на повестке дня не один месяц (и не два)… много говорить не о чем, достаточно сказать возраст – 16 лет и пробег – 380 т. км. Себя уговаривал двумя важными обстоятельствами: вот был бы мой Галант автомат и нормальный кондиционер – можно было бы и не продавать, а так …. Это и стало основой для критерия выбора будущего авто.

Вопрос выбора нового автомобиля очень труден и ответственен. Можно только вспоминать сколько вечеров было убито, при прочитывании отзывов, просматривании автобазаров, сравнении цен и комплектаций, прикидывании: что тянем и что стоит тянуть.
Сразу решил, что буду выбирать авто (относительно) не дорогое, но в максимальной комплектации. И тут я согласен со своим земляком (как он говорит) «на сто процентов» - лучше иметь авто ниже классом, но в полной комплектации, чем «пустое» авто, которое чуть шире и длиннее…
Поэтому выбирал среди: авео (интересной, но не понятной и не испробованной модели) хюндай акцент, киа рио и фольксваген поло.
  Вопрос цены был в пользу киа рио, далее (на 1т.долларов) стоял авео, и выше всех поло:
- поло был «заметно» выше в цене, чем авео. В его пользу играло: бренд, хваленое немецкое качество, то, что модель давно в продаже (а значит все недоделки убраны), разнообразие комплектаций, типов моторов, возможность выбрать даже дизель со «смешным» расходом по городу. Но все эти плюсы перекрывал один, но заметный минус – цена. Цена полностью укомплектованного дизеля (точно уже не помню, но сильно не промажу если скажу) – около 35т. долларов. За такие деньги брать авто таких габаритов и на механике – для меня не вариант. Плюс подумал – а как же ремонт, ТО, стоимость запчастей и т.д. Все это зачеркнуло поло совсем.
- киа рио был интересным вариантом и сточки зрения цены (чуть меньше авео) и с точки зрения расхода топлива, и модель появилась раньше авео, но были и важные минусы: сборка авто в России (значит качеству сборки – не верю, сыграли свою роль и отзывы владельцев о проблемах с подвесой), коробка автомата – 4 ступени (старье), и в остальном комплектация победнее, чем у авео.
- оставалось авео. С одной стороны давно проверенный и одобренный автолюбителями бренд, подкупающий низкой ценой и неубиваемостью машины. Чего говорить, если один мой знакомый за 4 года намотал на своем авео (2-й кузов) 250т. км., спрыгнув после 1-го ТО с гарантии. За все время он в нее почти не заглядывал. За все время от поменял все 4 стойки и еще какую-то мелочь. Весь ремонт (в сравнении с моим Галантом) – по смешной цене… это имеет значение.
В пользу авео было и много другого: сборка в Корее (а для обывателя – это почти Япония), модель свежая, а значит можно рассчитывать, что все новое в автостроении там использовали, комплектация – как у седанов среднего класса и выше.
Хотелось надеяться, что и в цене обслуживания и ремонта, в стойкости и надежности она не далеко уйдет от 2-го кузова.
 Дизайн авто на картинке тоже подкупал.
 Поэтому было не лень шерстить Интернет в поиске какой-либо информации об авео. Первенство держала Америка с Европой. Там еще с осени 2011г. полным ходом шли презентации авто по салонам, цены. Находились даже обозрения на русском языке, но очень общие… Чуть позжей подсоединились и братья Россияне. У них соник появился заметно раньше, чем у нас (но об этом позже).


Добавлено: 04 Декабря 2012, 16:32:09
Вобщем авео был спереди моего рейтинга.
 Поскольку Укравто в Одессе – монополист по шевроле, то на голову его менеджеров и обрушился весь шквал моего интереса, вопросов, звонков обо всем…
Главный конечно был вопрос – когда и сколько. И на оба долго не было понятного ответа … слишком долго.
Сначала мне говорили: если не в терпеж, то бери «старый» авео – последние экземпляры из Кореи и по нормальной цене, а если готов ждать …. то жди.
Официальный сайт укравто оптимизма не дабавлял – цены нет, комплектации нет, посмотреть на что в салоне – нет.
Но терпеливому человеку – все это терпимо.
С одной стороны хотелось поскорей, с другой стороны ходили жуткие слухи о том, что в Украину завезут партию авто для сертификации, тестирования и потом эти авто пустят в продажу. Это сильно беспокоило: а что за сертификация, а что будут делать в авто и как это на нем отобразится ?, а вдруг случится что в ходе испытаний … и что такой экземпляр потом «донашивать»? Поэтому была мысль, а может первую партию пропустить и взять со второй (которая должна была прийти через 1 месяц после первой)? Но манагеры как смогли развеяли эти страхи, и заверели, что все покупается и сертификация тоже, что никто к машинам не притронется…
Это помогло и в марте 2012г., почти деверя манагерам, не щупав товар, но услышав приятную приблизительную цену, передал аванс.
Аванс был за седан (имею слабость в седанам), с цетом было только 2 варианта: черный или серый. Голоса со стороны убедили – только не черный. Лично мне черный нравится, но и серый тоже нравится. Против серого истерик не было – это и решило выбор. По комплектации вариантов не было в принципе.
Расставшись с авансом, почувствовал запашок безисходности и едва слышимое сомнение, но вера в светлое будущее немного ослепляла и согревала по-весеннему. 
 
Шли многие часы (дни и недели) ожидания… Помню звонок знакомого, который проезжая мимо Одесса-авто по 25-й дивизии имени дяди Чапая, выдал «важную» информацию – «слушай, я, кажется, видел новую модель авео…, а ты видел?». Представляете такое услышать спустя пол года ожидания ?... бомба. Прилетел, обнюхал каждый сантиметр площадки… и ушел, услышав очередной «скоро» от манагера. Оказалось знакомый принял круз за авео…
Но пришло и наше время… в первых числах апреля прозвучал сигнал о появлении нашей иконы вкуса. 
Все срочное и не срочное стало неважным … все подвинулось ради встречи с Боливаром.
Приехал в салон, подошел к машинке, посмотрел, сверил с картинкой, обошел вокруг, потрогал, понюхал… сел внутрь, посмотрел, понюхал, включил зажигание, смахнул скупую слезу и выключил зажигание.
Увиденное вызвало смешанные чувства: все вроде так, как и должно быть, вид спереди и внутри – бомба, но скажу правду – сзади вид мне не понравился (выдался сплющенным и задранным). Но вид сзади был на десятом месте и надо понимать, что я смотрел именно свой заавансированный серый седан, а не что-либо, который ехал ко мне (а я к нему)… и как же это будет, а «брошу» свое и какая-то ж… (задница) будет пукать на моем водительском сидении ?… - нет, это право я не мог отдать так сразу.
В общем,  почти нично не испортило общего впечатления от первого раза…(с первого раза не все и не у всех…)
Как говорят – коней на переправе не меняют.
И я пошел оговаривать формальности.


Добавлено: 04 Декабря 2012, 16:32:39
На следующий день я внес всю суму стоимости авто, сразу оплатил двустороннюю сигнализацию (от автозапуска отговорил сам манагер, сказав, чтоб над прогревом особо не заморачивался… – это не было принципиальным) и тонировку. Также я сразу оплатил постановку авто на учет в ГАИ.
Был оговорен срок на все работы (условно говоря четыре дня).
Но в эту жаркую пору рассвета коммерции – ребята не уложились в срок… Поговорили, решили – еще день. С утра звоню – говорят приезжай вечером. Приехал вечером – говорят забирай, но без тонировки… Я говорю (Вашу м… - Прим. автора) ребята как же так, почему с утра все было так харашо… Говорят в последний момент пленки не оказалось… Говорят или забирешь через 2 дня или забирай сейчас без тонировки, я говорю (Вашу м… - Прим. автора) ребята – давайте сейчас, я ж уже настроился. Ответ – забирайте, она на площадке, и посмотрите все ли в порядке.
Я вроде посмотрел. Пробег 3 км. – новье. Но я ж первый раз забирал машину с салона и не знал о «высоком» уровне нашей предпродажной подготовки…
Уехал я засветла. Все вроде путем: мотор гудит, колеса крутятся, но ближе в вечеру карета начала превращаться …. Как «случайно» ОКАЗАЛОСЬ :
1)   сигнала (в смысле: фа-фа) не было вообще…
2)   дальнего света не было…
3)   обдув и кондер – в отпуске, - их нет…
4)   кнопки сброса показаний бортового компьютера  - для красоты (не работают)…
Казалось бы на этом мои горести закончились и завтра поеду к манагеру и «поблагодарю» за высокий уровень всего…
Приехал домой, привязал коня во дворе, поставил на сигнализацию. Думаете начал успокаиваться … - я тоже этого хотел, но зря. На ровном месте сигнализация начала сходить сума: с периодом 10 мин. она несколько раз подряд будила всех. Закрыв машину просто на ключ я пошел отдыхать.
Отдохнув до утра, я подкатил к салону. Манагер прослушав мои мелкие пожелания и скромные выражения, посидев и своими глазенками увидев все выше отмеченное, пригласил для «поздравлений» чудо-электриков, работавших с моим авто. Последние часа полтора чесали жбаны, не понимая что от них хотят… мол вчера же вы «проверяли» перед тем, как забрать машину.
Что тут возразишь, да вроде проверял.
Помогли решить вопрос только электрики, занимающиеся крузами (по чему бы сразу им не дать было в работу ? – не понятно). 
Пояснение одно: эти «умельцы» втулили сигнализацию как-нибудь и всем привет.
Что они сделали не так, они не понимали…
Электрики по крузам «всего лишь» за пол часа нашли и исправили через комп все ошибки – все ожило, все заработало, засвистело, загудело, а там где надо … и заткнулось (сигнализация). В общем все как и ожидалось.

Вот так с 10.04.2012г. от Р.Х. и по сей час я обладаю.

1.   Начнем с корешков – колеса.
Колеса кассные: сам радиус – 16 вызывает гордость и приятное удивление коллег. Со стороны колеса смотрятся богато и стильно. Кроме радиуса – ширина 205 – тоже неплохо. На Галанте было: радиус 14 и ширина 185. Значит машина и я поувереннее чувствуем себя на дороге: в поворотах  и т.д. Высота протектора – 55, это меньше, чем у Галанта (70), но корейцам-то виднее. Давление в шинах – оптимальное 2,5. Это несколько непривычно высоко, но опять же друзьям из солнечной Кореи виднее. И ничего, что на резине (зимней Нокиан) сейчас указан максимум – 3,1 (у меня же меньше – 2,5). Вы скажите: резина несколько шумит – а где она не шумит ?


Добавлено: 04 Декабря 2012, 16:33:09
А вот какой муд… (не мудрец) зажал нам сзади дисковые тормоза ? Пусть будут не вентилируемые, но не барабанные же.


2.   Днище.
Днище без претензий – железное.
Конечно, никто не был бы против защиты картера (двигателя) и нормальных подкрылков сзади, против брызговичков и ветровичков, но не это главное для победы мировой революции. Главное чтобы не ржавело.
Вы скажете – так сделай антикор днища и спи спокойно. Ответ – я и так сплю спокойно, чего и вам желаю.
А антикор я сделаю (чуть позжей, почти скоро).

3.   Капот и под ним.
На капоте финдиперцовые (не знаю как называются) штуки для омывания лобового стекла: их  три, а не две штуки, а мочат они замечательно…
Под капотом тоже что-то есть. Старые авеоводы заглядывая под капот удивляются  - они тут все переделали ! ничего себе !
Для меня под капотом главное как в детской рекламе – главное сухо – так и есть.
 
4.   Салон, зеркала, стекла и др.
Конечно хотелось чтобы лобовое стекло было как у круза (бережет салон от перегревания солнечными лучами), но лучше пусть оно будет целым, чем с фокусами, но под замену.
Хотелось бы, чтобы на зеркалах заднего вида были повторители поворотов, чтобы они автоматически складывались, но спасибо братьям-насекомоедам за их обогрев и регулировку – очень удобно и просто необходимо.
С одной стороны зеркала приближают вид сзади, но если приноровиться, то ето очень удобно: и уменьшение мертвой зоны и вообще… я за. Тут главное не зевать.
А как приятно смотреть на автомобиль сбоку! – эти мощные двери, эти уменьшенные стекла (а вы посмотрите), а если спереди под углом ? – это же песня !
Пластик торпеды, дверей и внизу в общем не супер, но зато не воняет (как в дешевых нексиях), не царапайте, и будет вам счастье.
Электронный спидометр – гвоздь программы: необычно, оригинально, даже на любителя (и после недельки управления я понял, что я уверенный любитель). Переключать показания борт. компа очень удобно.
Руль – мечта. Обтянут кожей, всякие кнопочки (сначала непонятные) но чуть со временем становятся незаменимыми: музыка, громкость, отключение звука…
Отдельно отмечу круиз-контроль – низкий поклон заморским рыбоедам – работает как надо, одно удовольствие.
Честное слово, я бы доплатил за кожаный салон и хоть бы люк (если не панорамные крышу в потолке), но и так сойдет.
Отмечу, что россиянам еще с тех времен доступна комплектация с люком, а мы чем хуже!??? 
И далее – где чехлы, где (это вопрос к дилерам), и когда ? и вообще могли бы подумать, постараться ...
Коврики и те приходиться брать не оригинал – со старого авео (хорошо, что они подходят).
Подлокотника порядочного нет, говорят, что есть китайские – а почему не корейские, почему не с завода-изготовителя? Ну да ладно.
Регулировка сидения водителя – молодцы.
Подогрев передних сидений – дважды молодцы.


Добавлено: 04 Декабря 2012, 16:33:32
Что пищит непристегнутый ремень водителя – трижды молодцы.
А вот что подголовники не регулируются (не наклоняются) вперед-назад – не молодцы.
Что нет сзади ничего для освещения салона – не молодцы.
Вообще сидеть сзади намного менее комфортно, чем спереди. Вы скажите, а нам какая в этом забота?, а скажу раз спрашиваете – иногда нужно и о народе подумать.
   И тут я тоже на все сто % согласен с земляком – где подсветка кнопок открывания стекол, сколько я по вечерам буду промахиваться мимо нужной кнопки ? разве к это по-корейски ? это максимум по молдавски (сразу прошу прощения у молдавской диаспоры).

Парктроник – шоб мы так жили. Вещь, товарьщи, архи важная и архи нужная !
Да, есть от некоторых товарищей отдельные сигналы и его зависании – это тревожно, но переоценить его значения для парковки невозможно. И не беда, что это пищалка, что нет проэкции на зеркале или мониторе, - не в этом счастье, счастье в том, что он есть.
Датчик света тоже вещь, но достает то, что чуть только небо подхмурится, - так сразу ближний свет. Зачем? Почему не габариты, а сразу ближний? Вечно его отключать. Спасибо хоть не дальний.
Зато золотая фишка: вытянул ключ и все погасло (ну что-то через 10мин., но ведь погасло и само). А сколько в мировых масштабах ежедневно садится аккумуляторов из-за случайной невнимательности, случайно не выключенных габаритах (ведь и сейчас, внимательные читатели подтвердят, не редко можно заметить авто с включенными габаритами, оставленное невнимательным автовладельцем) и т.д. (сам с таким имел дело).

А у кого хватило совести прикрутить номера спереди и сзади, вместо этой пластиковой ерунды? Если у тебя хватило, то ты молодец (о себе пока этого сказать не могу… исправлюсь).

Багажник – предмет восхищения (нет притензий).
Ход с кнопкой открытия багажника (седана) – лично пожал бы руку разработчику.
Отдельное спасибо за задний дополнительный стопсигнал.
А вот убирать между передними сидениями (между сидением и пластиковой конструкцией с подстаканниками) страх как неудобно. Мой автопылесос, даже с насадкой, туда не достает.

Музыка, честно говоря – не фонтан.
Да, кто-то скажет, что, мол для меня это не главное, что для меня и так хватает.
А мне НЕ ХВАТАЕТ, НЕ ХВАТАЕТ!!
Дело даже совсем не в буханьях и в цоканьях, не в сабуфере, и не в езде с орущей музыкой и открытыми стеклами – это для молодежы.
Мы, зрелые и в полном расцвете лет, хотим чтобы мне, прежде всего, хватало.
А хватает, это понятие настроения… Когда потише, но качественно, когда погромче (очень громко), но тоже качественно.
А что мы имеем: спереди да – старание есть, а сзади …. для интереса покрутите баланс и увидите, что сзади – лажа и шепот.
Разве ради этого производитель на всех столбах и со всех приемников кричит – У НАС ШЕСТЬ (вдуматься только - ШЕСТЬ) динамиков!!!
А реально… два. Конечно, может у кого-то ухо и достает до лобового стекла и он может сказать в передних пищалках кто-то есть или там одна перспектива ?.., но есть предположение, что они – дань количеству и Бог и с ними, к ним претензий нет и не будет. А вот сзади – это же совсем не то, за что мы боролись в 1917-м.


Добавлено: 04 Декабря 2012, 16:34:00
И в целом: да, то, что есть можно включить более-менее громко, но автоматического усиления или уменьшения звука (зависимо от скорости и др. условий) я не замечал… Шум, который слышен с улицы часто откровенно мешает слушать музыку, ее приходится включать громче, а разве это нормальный выход ?

Нет, что не говорите, а обесшумку надо делать, и как можно скорее. И лучше полную. А там видно будет.
Конечно, что музыка читается с флешки (или с телефона) – это очень хорошо. Но где тот добрый человек, который накидает ее туда …   

В управлении.
По немногу начинаю соглашаться с мнением о резвости мотора. Обкатка дает свое: машина становиться резвее, послушнее, а, значит, вызывает больше любви и уважения.
Тут недавно однин земляк написал, что я люблю свою машинку. Да люблю, но любовь то разная бывает.
Да, я сделал необязательное нулевое ТО, и не жалею об этом, и буду дальше исправно проходить плановые ТО, буду ее мыть и чистить, буду лить только качественный бензин….
Но я в отличии от тебя, в 3000 км. обкатка для меня не закончилась, она закончилась вот только-только. 02.12.2012г. у меня общий пробег составил - 10002 км. Теперь да, считаю хватит обкатывать, теперь я поднажму и буду требовать, а не просить.
Но, с другой стороны, я никоим образом не отказываюсь от предыдущих впечатлений, где говорилось и о чрезмерном зависании на высоких оборотах коробки, при переключении передач, и при не попадании автомата в нужную передачу после сбрасывания скорости.

 :(
 

Конечно об этом, уважаемый человек, создал отдельную тему, но пару слов я скажу: магнит фуэл макс на моем авто – работает !!! Верьте мне, я ж вас не обманывал.
Я не оптимист, и не пессимист, я реалист и прагматик. Если я решил его поставить и поставил, то не ради прикола и не для лишнего выброса денег, а, наоборот, для экономии и поднятия настроения при взгляде на значение расхода топлива.
Поставил его пару дней назад и лично убедился в целесообразности: мне обещали минимум на 1л. меньше расход по городу – и сделали – есть именно такой результат.
Я никого не агитирую и не отговариваю, и признаю право иметь негативное мнение на этот вопрос.
Но свое мнение я уже сложил, и возражать ли ему – дело лично каждого, но почти пустое.
  Главное – не наскочить на подделку.
Тут вам и меньше расход, и более четкая работа автомата в переключении скоростей и в выборе скорости, и, вообще мотор стал резвей! И без всякого там чипования…
У нас некоторые утверждают, что есть в авто запчасти, которые (чуть ли не мировое зло) нужно чем поскорее вырезать, выкинуть, заглушить и тогда машина будет резвая, будет мало брать бензина и т.д.


Добавлено: 04 Декабря 2012, 16:34:26
Мужики – дело ваше и пусть все получиться и цель оправдает средства, но у меня другое мнение. Если что поставлено, то пусть пашет, если оно сломается и без него можно будет обойтись (например, катализатор), то тогда и выкинется, но не днем раньше.

И еще скажу – никакой бензин, никакое чипование или переделка авто, никакой фуэл макс не минимизирует ваш расход топлива до обещанных 10л. (для автомата), если вы изо дня в день стоите в городе в пробках. Вопрос не только в стиле вождения и усилии, с которым вы давите на педаль. Главный вопрос движения в городе – это ВАША СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Имея среднюю скорость 10-12км. (в Одессе это реально) никогда не будет расхода ни 10, ни даже 12 (ни летом, ни зимой).
Не поленитесь и посмотрите на свою среднюю скорость или сбросьте ее и засеките именно в городе.
Имея среднюю скорость 24-27км. (реально так в Одессе и выходит (земляк подтвердит)) – уже можно рассчитывать на автомате по городу на 11,7 – 12,5л. А с фуэл максом (при средней скорости 24-27 км.) это значение у меня упало до 10,7 – 11л. Для меня это ощутимый результат – это зима, это печка и обогрев пятой точки, это обогрев заднего стекла и зеркал. Зимой это то, что надо. А если после первого ТО расход еще чуток снизится, то я даже куплю шоколадку менеджеру фуэл макса.

Есть мнение, что подвеска жестковата… Тяжело спорить, да, это вам не мерс и не лексус бизнес класса (сиживал), но зачем нам лишняя качка? Давайте думать, что подвеска у нас спортивная (так приятнее). А если что гремит… так есть же гарантия (или вы уже начали экономить и слезли с нее? я пока не собираюсь).
В целом, об одесских дорогах можно сказать не много хорошего, чего только стоит слалом между люками (слава Богу, в основном, закрытыми), но бывало и хуже (земляк подтвердит…)
И где эти ГАИшники с замерами выхлопа ? почему их нет, когда можно… Евро-5 это вам не мелочь по карманам тырить. Сразу с презрением смотришь на всех, кто дымит, каптит, пованивает… Эти не харошие люди внесли свой заметный вклад в то, что мой фильтр салона, чуть не дотянув до 10т.км. – приказал всем долго жить.
А мы читаем – замена на 30т.км. – ни в коем случае ! (да, там написано, что если все плохо, то менять нужно чаще, но не в три же раза чаще !?). А что говорить об остальном: что все фильтра и рабочие жидкости нужно тоже менять в три раза чаще, чем записано в сервисной книге ? надеюсь нет.

Надеюсь в этих нескольких словах каждый сможет найти что-нибудь интересное, может, даже полезное.
Может, для кого-то они станут лишним стимулом, чтобы купить, или не купить этот автомобиль (как я замахнулся?).
Я о своем выборе не жалею.
Конечно всем хочется платить меньше и получить больше, но за бесплатным (китайским) сыром лучше не лезть…
  Продолжение не исключено. :)






Добавлено: 04 Декабря 2012, 17:05:26
- мой, почти, теперешний прокат  :)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 14:37:12 от Вадим »

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • Сообщений: 972
  • AVEO. 1.6 AT. Cедан.
  • Город: Одесса
Re: Пару слов от Вадима... серый седан АКП
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 19:15:40 »
МОЯ ЛАСТОЧКА!







А Вы говорите... черный, синий, белый.... :)

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • Сообщений: 972
  • AVEO. 1.6 AT. Cедан.
  • Город: Одесса
Re: Пару слов от Вадима... серый седан АКП
« Ответ #2 : 27 Декабря 2012, 21:39:57 »
Сначала помылся и подкачал колеса



Потом заправил до отстрела


Теперь не стыдно и лепить  :)


Ласточка. :)


Рекомендованные страницы

 

AVEO Т300 Синий седан, АКПП, 1.6

Автор Жека

Ответов: 0
Просмотров: 9628
Последний ответ 05 Октября 2015, 11:31:32
от Жека
Белый седан MT LTZ 2013

Автор Deadpool

Ответов: 2
Просмотров: 8062
Последний ответ 04 Августа 2016, 15:20:53
от Deadpool
Белый седан AT LTZ

Автор CBO6ODA

Ответов: 71
Просмотров: 86679
Последний ответ 09 Августа 2017, 22:32:16
от CBO6ODA
Chevrolet Aveo NEW ...***ЛУПАСТИК***... Серый хетч, механика, LTZ

Автор MaiskiyChavk

Ответов: 29
Просмотров: 38979
Последний ответ 13 Января 2013, 13:44:06
от MaiskiyChavk

Последние разделы/темы

Mazda и Panasonic подписали соглашение о поставке аккумуляторов для электромобилей от Новости
[29 Марта 2024, 17:25:13]


«Повернись живим» и Новая почта передали Воздушным силам ВСУ подвижные командные пункты от Новости
[29 Марта 2024, 15:29:30]


Первое фото нового Toyota 4Runner от Новости
[29 Марта 2024, 13:42:56]


Объявлены цены на Xiaomi SU7: версия начального уровня будет стоить $29 990, а самая дорогая - от $41 500 от Новости
[29 Марта 2024, 11:49:25]


Lamborghini представила новую эмблему, но она очень похожа на старую от Новости
[29 Марта 2024, 01:46:59]


Двигатель Porsche V8 будет использоваться и в следующем десятилетии от Новости
[29 Марта 2024, 00:11:03]


Volkswagen создал специальную эмблему на решетку радиатора для отпугивания кенгуру от Новости
[28 Марта 2024, 20:10:12]


Kia показала хэтчбек-версию нового K4 и подтвердила, что он появится в США от Новости
[28 Марта 2024, 18:27:31]


VW ID.4 присоединился к фильму "Годзилла и Конг: Новая империя" от Новости
[28 Марта 2024, 16:48:24]


Новый Kia K4 больше, чем Forte, и предлагает два варианта двигателей от Новости
[28 Марта 2024, 15:28:14]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal