Объявления

Автор Тема: Белый седан AT LTZ  (Прочитано 61926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« : 10 Декабрь 2012, 11:33:44 »
Приветствую всех, уже много написано о нашем автомобиле поэтому излагать буду только факты, пригодится мне для быстрого поиска и другим камрадам для сравнения со своими авто:
- 15/06/12 белый седан AT LTZ 1.6 куплен в УкрАвто Петровка на Московском проспекте, официального диллера GM
4/08/12 потек тосол на 3772(4) км. пробега, после долгих мучений диагностики определили заводской брак - микро трещину в блоке головки двигателя - борьба с гарантийным сервисом на замену двигателя целиком, а не блока головки отдельно которая длилась до 15/08/12
- 10/10/12 новый двигатель приехавший из Кореи (документы, номер,  упаковку - проверил) установлен, я пошел на обкатку - пока высокий средний расход топлива до 12 литров
- 30/11/12 обкатку закончил, пройдено 7000 км. на новом двигателе (полный пробег 11250 км.) средний расход топлива упал до 8,6 литров , все работает отлично
6/12/12 пробег 11590 км. появился стук в ходовой при езде по брусчатке и неровностям при торможении стук пропадает (грешил на суппорта), после диагностики сервиса вывод мастера о необходимости замены подушек амортизаторов и промазывания тормозных суппортов, 10/12/12 принято Гарантийным отделом решение о гарантийном ремонте и замене
- 08/02/13 пробег 15418 км., ТО-1 = 1097,71 грн., замена - масло моторное 5W30 GM DEXOS 2  5л. (1942002), шайба LEGANZA (94525114), воздушный фильтр Т300 (96950990), масляный фильтр (5650359) (GM 93185674) = 578грн. запчасти - работа 519,71, всю процедуру провели в течении 2-х часов, Петровка-авто.



- 08/02/13 пробег 15418 км. Гарантийная замена подушек амортизаторов, заменили - стук ходовой пропал








- 08/02/13 пробег 15418 км., крышка багажника гуляет по горизонтали в закрытом положении - в результате чего имеются сколы лакокрасочного покрытия на углах крышки и внутренности кузова с обоих сторон - вызван "гарантийщик" запротоколировано и отправлено претензию на завод изготовитель. Крышку багажника отрегулировали, люфт пропал - надолго ли покажет время. Сколы подкрасили - цвет не угадали.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 11:33:21 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #1 : 05 Март 2013, 09:34:12 »
04/02/13 пробег 17842 км. поменял диски 3420грн. с доставкой Tech Line TL639 (BSD) 5x105 R16 - купить литые РґРёСЃРєРё, родные буду перекрашивать на лето жидкой резиной Plasti Dib чтобы потом м.б. легко вернуть изначальный вид


17/03/13 пробег 18780 км. сделал виниловый тюнинг - пленка 80 грн. работа 100грн. = 180грн.



и прицепил спойлер который хотел - спойлер 115$ ebay с доставкой, материал и работа(грунт, краска, лак, пластификатор) 375грн. = 1318 грн.

« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 09:17:13 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #2 : 11 Апрель 2013, 12:20:07 »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #3 : 05 Май 2013, 22:57:40 »









руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #4 : 12 Май 2013, 17:27:41 »
19/04/13 пробег 22322 км. покрыл пленкой крышу (фото сверху), а потом заехал к ОД на Петровку с проблемой гарчания двигателя на холодную - звук будто глушак прогорать начинает или где-то подсекает. Гоняли по территории сервиса - звук услышали причину не установили. Подняли на подъемнике и гоняли передние колеса в воздухе - гарчания почти не слышно, снимали защиту проверяли выхлопную систему - позитивного результата в определении проблемы нет.
машину сняли с подъемника и вылетел check engine сбросил электрик - причина вращение передних колес без задних
нашел серъезную проблему (благодаря подъемнику и осмотру днища) - зимой ударил днищем об камень когда сдавал назад и на ребре кузова замял две тормозных магистрали, таким образом сзади тормоза отсутствуют - заказал магистрали жду.


Добавлено: 12 Май 2013, 17:35:23
29/04/13 пробег 22650 км. решил заменить масло и масляный фильтр перед дорогой в Крым и в надежде что уйдет гарчание двигателя на холодную  - которое официалы так и не диагностировали. Пару механиков сказали что это гарчат гидрокомпенсаторы и замена масла решит проблему - если нет то замена гидрокомпенсаторов.


залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 - 4,8 литра
кстати механик заметил что при ТО-1 масло мне перелили - откачал 5,1 литра

Добавлено: 12 Май 2013, 17:59:21
12/05/13 пробег 24441 км. езжу по Крыму, пару раз неудачно заправился говнобензом - машина не едет, при форсаже гарчание усилилось, зашел в МЕТРО в Севастополе и купил присадку ХАДО Мульти очистка топливной системы - залил в пустой бак и заправил Shell V-power95 до отстрела.



прошел 129 км. Севастополь-Ялта-Севастополь - двигатель заработал нормально, динамика отличная как раньше.
не заправляйтесь на заправках TES


Добавлено: 12 Май 2013, 18:08:22
12/05/13 пробег 24570 км. гарчание двигателя меня убивает - заехал к официалам в Севастополе ул. Стрелецкая 2
надо отдать должное, механик проехался и сказал что это гидрокомпенсаторы гудят - во как  :o
было предложено использовать присадку для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv MoS2


после заливки в маслоприемник двигателя и пятиминутной холостой работе звук в нагрузке пропал - надолго ли покажет время.
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 23:49:50 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #5 : 13 Май 2013, 21:42:10 »
гарчания нет - присадки помогли
кстати со Стрелецкой 2 о которой я упомянул выше меня направили на Горпищенко 138 - там гарантийное СТО
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 21:48:16 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #6 : 23 Май 2013, 14:05:43 »
поклейка крыши пленкой ЗМ и бронировка передних фар ventura shield обошлась в 1600грн. делал тут ссылка


« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 14:10:17 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #7 : 06 Июнь 2013, 12:27:11 »
04/06/13 пробег 27400 км. выбило ошибку сопровождаемую бамкающим звуком сигнализирующим зажатый ручник
машина перестала набирать скорость, пропало отображение расхода топлива и загорелись две крайних лампы - зажигание и АБС
в процессе езды на СТО машина вела себя отлично
электрик диагностировал "ошибка трансмиссии" и "ошибка связи УС" - аварийные чеки сброшены - вывод глюк мозгов
текущий полет нормальный
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 12:28:57 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #8 : 15 Июнь 2013, 22:03:16 »
15/06/13 пробег 28000 км. залил в масло двигателя Ceratec Liqui Moly цена вопроса 240грн.
Это последняя разработка компании в области защиты двигателей и механических коробок передач. Образует пластичный «живой» защитный слой способный противостоять колоссальным нагрузкам, на поверхности трущихся деталей существенно снижая коэффициент трения. Основным компонентом является микрокерамическая взвесь взаимодействующая с молибдено-органическим комплексом.

Эффект от применения Ceratec Liqui Moly проявляется уже после первых 200 км. пробега, существенно снижается шум работы двигателя, падает расход топлива вплоть до 10%, увеличивается мощность.

Формируемый комплексом Ceratec Liqui Moly защитный слой сохраняет свои свойства на протяжении 50,000 км. пробега. Один флакон 300мл. присадки рассчитан на 5 литров масла.

 



время покажет что и как
холивар по теме тут ссылка
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 23:59:57 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #9 : 16 Июнь 2013, 23:51:55 »




про Ceratec LM на форуме РФ ссылка
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 13:36:22 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #10 : 18 Июнь 2013, 11:14:14 »
18/06/13 пробег 28600 км. после использования в масле двигателя Ceratec Liqui Moly ссылка наработка-пробег составила 600км.
Впечатления:
1. "+" звук при запуске и 2-х минутном прогреве стал мягче, при отжигах тональность не поменялась да и не надо - звук приятный
2. "+" расход топлива уменьшился на 1 литр с моей ездой (было10,8 стало 9,8 - это кондиционер, ближний свет, расстояние 30км утром и вечером до 160км/ч)
3. "-"  стала дольше прогреваться до +100С
4. "-"  часто но кратковременно до 5 минут (пробки-отжиг) держит высокую температуру масла до +112С - без Cerateca выше +107С не поднималась (незнаю насколько критично и записал пока в минус)
5. компрессия не изменилась

через 1400км. замена масла - сдам на анализ - за это время молибдено-органический комплекс кератека должен покрыть защитным слоем детали двигателя
"эффект плацебо" конечно присутствует, но падение расхода по БК и OBD Android torque подтвержден

Добавлено: 19 Июнь 2013, 09:01:17
4. "-"  часто но кратковременно до 5 минут (пробки-отжиг) держит высокую температуру масла до +112С - без Cerateca выше +107С не поднималась (незнаю насколько критично и записал пока в минус)
19/06/13 пробег 28648 км. заехал на "Правильное СТО" по замене масла диллер Liqui Moly ул.Броварская 2-а по Бориспольской трассе рядом с гипермаркетом Фоззи (с.Пролиски) - отобрали лишний литр масла, на щупе уровень стал показывать на горячую "мах" видно чётко. Анализ масла показал отсутствие примесей (тосол, бензин, вода). Считаю что изначально масло все не слили и залили по книжке новое + 300мл. присадки я потом долил.
Результат: температура масла упала до привычных +105С на отжигах и пробках, одного не понимаю причем здесь рост температура из-за перелива в 300мл.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 09:03:16 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #11 : 19 Июнь 2013, 15:39:45 »
Теоретически имел 5,4 литра масла с присадками в двигателе за пробег 5998 км. от замены масла (общий 28648 км.) если не учитывать угар и нормальный расход масла, а в инстркуции по эксплуатации написано что мах. объем заливаемого масла 4,5 литра вместе с фильтром таким образом лишак составял 0,9 литра
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 15:50:14 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #12 : 03 Июль 2013, 22:58:49 »
03/07/13 пробег 31115 км. прошел ТО-2
замена - фильтр масляный, воздушный, тормозная жидкость 1л., масло GM 5W30 5л., работы 461,28 грн. без ПДВ - расходники 619,33 грн. без ПДВ, развал-схождение = общая стоимость ТО-2 с ПДВ 1296,73 грн.
на масле Liqui Moly 5W30 LongLife пройдено 8465км. - слитое масло было довольно темным (может Ceratec дал цвет), со свежим маслом гарчание двигателя не появилось что несомненно радует

кроме этого поменял тормозные трубки которые замял еще зимой ударив днищем камень и тягу стабилизатора разбил по дороге из Крыма
трубка правая 205,30 грн., левая 244,78 грн., тяга стабилизатора левая 134 грн. (584,93 без ПДВ), работа по замене тормозных трубок 297,60 грн., демонтаж и монтаж бензобака148,80 грн., замена тяги стабилизатора слева 52,08 грн. (498,48 грн. без ПДВ) =1300,09 грн. с ПДВ





конструктивно очень не продуманно проложены трубки по ребру днища и при сдавании назад напоровшись днищем о камень их легко смять, что и произошло
в целом все сделали отлично - утром машину оставил вечером уже забрал Петровка Авто на Московском.

совсем забыл указать что вставил в передние тормозные суппорта резинки, прошел с ними более 5тыс.км. - грохот исчез - официалы одобрили доработку
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 08:53:35 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #13 : 06 Июль 2013, 01:14:43 »
05/07/13 пробег 31345 км. отобрали 500 мл. масла т.к. опять мне вбухали 4,7 л. после чего залил Ceratec  Liqui Moly 300 мл. - общий объем теперь 4,5 л.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2013, 01:34:13 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Белый седан AT LTZ
« Ответ #14 : 25 Июль 2013, 10:06:34 »
25/07/13 пробег 33333 км.   :o


покрыл штатные диски черным PlastiDib вживую выглядят лучше  :D



вот уже более 5 тыс. км. использую так в качестве профилактики это 
Langzeit-Injection Reiniger – «долговременный очиститель инжектора» – удаляет и препятствует образованию новых закоксовок и отложений во всей системе подготовки смеси, как напр., форсунках, впускных клапанах и других деталях системы впрыска. Для любых систем впрыска бензина. При регулярном использовании сохраняет мощность двигателя, снижает риск эксплуатационных повреждений и, соотв. издержки на ремонт. Для автомобилей с катализатором. Мы рекомендуем добавлять «долговременный очиститель инжектора» к топливу при каждой заправке. Наиболее ярким эффектом применения является СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА – в некоторых случаях до 10-15%
цена 67грн. расход 1мл. на 1 л.бенза


Добавлено: 25 Июль 2013, 10:20:19
сжег бак горючки с этим
Присадка для очистки клапанов. Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания. Применение: присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества <супер>, для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива.
Хотя проблем не наблюдаю но в качестве профилактики думаю не повредит. Цена 62 грн.


и попробовал вот это
я вам скажу вещь замечательная, жаль дорого стоит если покупать целых 125 грн. но динамика еще та  8)
Формула скорости Присадка для улучшения разгонной динамики. Значительно увеличивает мощность и крутящий момент бензиновых двигателей. Не содержит метеллосодержащих присадок. Химически модифицирует топливо, добиваясь более эффективного сгорания. За счет этого возрастает КПД мотора и значительно улучшается разгон автомобиля при частичных нагрузках, характерных для городского режима движения. Обладает моющими свойствами и не содержит металлоорганических соединений. Позволяет получить удовлетворение от возросшей мощности и приемистости двигателя. Заливается в бак из расчета 250 мл на 70 литров топлива. Для любых 2-х и 4-х тактных двигателей. Применение: добавляется в топливо из расчета 250 мл на 70 литров топлива. Может использоваться с любыми сортами бензина на любых 2-х и 4-х тактных моторах. Добавить в бак перед заправкой.

общий вид дисков - фото кликабельно - в новой открывшейся вкладке слева вверху выбрать максимальное разрешение картинки

« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 11:14:14 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Рекомендованные страницы

 

Пару слов от Вадима... серый седан АКП

Автор Вадим

Ответов: 2
Просмотров: 9694
Последний ответ 27 Декабрь 2012, 21:39:57
от Вадим
AVEO Т300 Синий седан, АКПП, 1.6

Автор Жека

Ответов: 0
Просмотров: 6885
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 11:31:32
от Жека
Chevrolet Aveo NEW ...***ЛУПАСТИК***... Серый хетч, механика, LTZ

Автор MaiskiyChavk

Ответов: 29
Просмотров: 30974
Последний ответ 13 Январь 2013, 13:44:06
от MaiskiyChavk
Черный хетчбек LTZ АКПП

Автор MegaCoder

Ответов: 0
Просмотров: 9380
Последний ответ 11 Май 2013, 20:09:46
от MegaCoder
40 000 1,6 LTZ AT

Автор Александр_84

Ответов: 0
Просмотров: 6865
Последний ответ 17 Сентябрь 2015, 14:33:46
от Александр_84

SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal