Объявления

Автор Тема: Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?  (Прочитано 10036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LexLTZ

  • Постоялец
  • Сообщений: 848
  • Город: Одесса
Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?
« : 25 Декабрь 2012, 16:06:36 »
На примере сегодняшних морозов я делаю это так:
— Заводим двиг и греем минуты 3
— Перевожу автомат в положение "N" приблизительно на полминуты
— Затем в положение "D" тоже на полминуты (не едем, жмем тормоз)
— После перевожу опять на Нейтраль (пол минуты) и затем опять на Драйв, стою так минуты две, пока масло не разгониться (жму тормоз)
— Ну а затем вперед, только скорость держу в первые пару минут небольшую (тем более дорога с лежачими полицейскими у дома и ямами у работы не позволяет разогнаться ))
А как делаете Вы?

Добавил несколько фоток. Посмотрите по каким канальцам приходится двигаться мороженному маслу! Лучше греться!

       


Оффлайн Mad Jackson

  • Старожил
  • Сообщений: 1055
  • I Had Fun Once – It Was Awful
  • Город: Львов
Re: Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2012, 17:00:06 »
Хм. Вообще никогда этого не делал. Может и гужно, но в инструкции по обслужаванию такого факта нету, поэтому не парюсь.
Chevy Sonic LTZ AT

Оффлайн LexLTZ

  • Постоялец
  • Сообщений: 848
  • Город: Одесса
Re: Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2012, 23:02:15 »
но в инструкции по обслужаванию такого факта нету
Ну в инструкции и двигатель не нужно греть  ;) , но мы зачем то его греем.

Оффлайн Mad Jackson

  • Старожил
  • Сообщений: 1055
  • I Had Fun Once – It Was Awful
  • Город: Львов
Re: Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2012, 12:22:26 »
Ну в инструкции и двигатель не нужно греть  ;) , но мы зачем то его греем.

В инструкции двигатель нужно греть))) В нескольуих секциях упоминается))) Если соооовсем лень, могу найти, конечно, спора ради =))
Chevy Sonic LTZ AT

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • Сообщений: 972
  • AVEO. 1.6 AT. Cедан.
  • Город: Одесса
Re: Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2012, 21:30:44 »
Есть мнение, что прогревать АКПП - это то же самое, что врубить ручник на механике, включить передачу и попробовать её прогреть. Если машина стоит на месте — греется только сцепление, в случае с автоматом — гидротрансформатор. На стоячей машине в коробке не двигается ни одна шестерёнка.  :)
Масло начинает циркуляцию в АКПП только в момент движения. Думаю, прогрев коробки подразумевает под собой какое то время движения в щадящем режиме.  :)

Оффлайн LexLTZ

  • Постоялец
  • Сообщений: 848
  • Город: Одесса
Re: Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2012, 13:12:18 »
Масло начинает циркуляцию в АКПП только в момент движения. Думаю, прогрев коробки подразумевает под собой какое то время движения в щадящем режиме.
Апсалютно не верное утверждение, у нас в коробасе все делает масло под давлением, и когда ты втыкаеш разные передачи стоя на месте - то масло уже начинает разгоняться по каналам. Именно давление масла и переключает передачи! ;)

Плюс коробас нужно греть не после кажной поездки, а после длительного стояния например ночь и большого мороза от -7 градусов. Тоесть с утреца прогрел и день катаеш нормально!
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 13:15:15 от LexLTZ »

Оффлайн jonson

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Город: Винница
Re: Как правильно прогревать коробку зимой ? И нужно ли это вообще?
« Ответ #6 : 25 Январь 2017, 22:22:39 »
Прогревать мотор на хх это совсем не эффективно. Я завожу и еду, просто плавно, первый километр 30-40км\ч, и скорость набираю плавно. По повожу прогрева коробки, один друг расказывал, тоже мы чето говорили про эксплуатацию АКПП, так вот у какогото его знакомого, служебная тойота, которая прошла на то время несколько сот тысяч, так вот ей никогда никто не грел, завел-поехал.. И при этом та машина в своей жизни видела два режима акселератора, либо холостые обороты, либо кикдаун))) Холодный нехолодный, педаль в пол и поехал. Конечно это условно, но это про то что эксплуатация очень жесткая и агрессивная. И нифига ей небыло. Прогревать мотор мне кажется эта привычка осталась нам от совка, от карбюраторных тачек. Наример у меня была первая машина мицубиси карбюраторная, но я уже купил её с солексом от восьмерки. Так вот на морозе завожу на подсосе, заводится работает ровно, но пока минуты три не поработает, она даже на ровном асфальте с места не трогалась, мотор сразу душится и не едет. Чуть прогрелась, уже едет нормально)
Современные моторы другие, управляются электроникой а не карбом.. Сейчас если сухо и к примеру снег счищать ненадо, я завожу, стою секунд ну 20, ито скорее всего только для успокоения совести, якобы чтобы масло по системе разошлось. Хотя с другой стороны у современных моторов уже скорее всего нет понятия маслянного голодания (если все исправно конечно). И за эти 20 секунд обороты успевают упасть с 1200 на 1000, и тогда плавнее трогается при отпускании тормоза. Современные тачки какбы больше и больше расчитывают на то чтобы завел и поехал. Тоесть ну ка ктелевизор, мне всеравно что там всередине наприме, каке там микросхемы итд.. Кнопку ткнул и он показвает) Так и много людей воспринимают машину, вклюит и поехал, остановился выключил. именно не завел за глушил, а вклучил-выключил)) Ввиду развития технологий, стандартов, считаю что они/мы правы)
Есть такое занудсво еще, как прогревание аккумулятора зимой перед пуском двигателя, включением дальнего на 20 секунд. Есть люди которые автоматом пользуются почти как механикой, тоесть на светофорах включают либо нейтралку либо паркинг, считают что там что-то изнашиватеся если стоять, по аналогии со стоянием на выжатом сцеплении на механике. Ито в современный тачках сцепление надо непрерывно наверно года два держать чтобы с ним чтото произошло) Ну и вобщем прочие занудсва, прогревы, продувы.
Кокнретно в инструкции, вроде гдето упоминается что после запуска, некоторое рассоятоние не разгонятся интенсивно. Точно не утверждаю, но что-то такое вроде встречалось. А прогревать на месте, еще и с передергиваниями режимов акп, это уже какоето.. простите)) Читал что еще затягивают ручник, включают Драйв и так греют, типа больше нагрузка на мотор и лучше прогревается. А почему бы просто плавное не поехать? ))) А когда изучал этот вопрос, когда, ковырялся на форумах, то встречал даже мнения что перед троганием, мотор надо обязательно греть до рабочей температуры! Тоесть до полного прогрева, до вентилятора, и такое бывает))) Катайтесь и налаждайтесь) Мое мнение такое, считаю что при плавное движении до 40ка кмч, нагрузка на мотор оооочень незначительная, и он эффективнее прогревается. Ну и масла темболее, синтетика, на морозе хорошо себя чувствует. Это не минералка восьмидесятых годов, которая при -5-10 уже в желе превращалась.
Если машина вснегу, то греется на месте. Завожу, пока снег посметал, то в салоне уже и тепло становится)))) Но при этом всеравно еду плавно какое-то расстояние.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2017, 23:51:28 от jonson »

Рекомендованные страницы

 

Як правильно заводити двигун?

Автор WildWest

Ответов: 8
Просмотров: 8467
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 16:50:19
от jonson

SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal