Объявления

Автор Тема: GPS мониторинг /охранная система /  (Прочитано 11936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonic12

  • Гость
GPS мониторинг /охранная система /
« : 01 Февраля 2013, 13:17:21 »
Считаю что это одна из самых реальных "фишек" от угона, особенно если авто стоит в гараже и вы не пользуетесь им ежедневно!
Много писать не буду, все есть по этой ссылке! ссылка   :declare:
Думаю будет полезно, а там Вам решать....... :thks:

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2855
  • Город: Киев
Re: GPS мониторинг /охранная система /
« Ответ #1 : 01 Февраля 2013, 15:26:39 »
sonic12, Вещь полезная, но сайт, который ты привел, какой-то странный  :-[ Ниочем ??? Нет ни описания оборудования, ни тех.характеристик, ни цен, ... ???
Я когда-то самостоятельно ставил себе. Сейчас разыщу отчет и опубликую. Ставил именно по причине того, что авто практически не использовалось и стояло в гараже на другом конце Киева. Впечатления только положительные.




Делалось и писалось это мной более двух лет назад, поэтому какая то часть информации может быть не актуальной

Начнем с вопроса: "Для чего это мне нужно?":
1. Последние полтора года я пользуюсь в основном служебной машиной, а своя простаивает в гараже и выезжает раз в месяц. Если кто-то ее из гаража сопрет или гаражи снесут, то узнаю я об этом только через месяц.
2. Жена получила права и скоро начнет ездить самостоятельно - лишняя информация мне не помешает ;)
3. Береженого Бог бережет

В чем плюсы:
1. Ее не видно и о ней никто не знает (это для скептиков, которые будут рассказывать про глушилки)
2. По каналу охраны она работает практически независимо от ранее установленного Шерифа.
3. Стоимость не такая уж и высокая, чтобы спать спокойно
4. Устанавливается за час, даже обычным юзером
5. Производится в Украине и гарантия реальная.

Ну... Понеслась... ;)
Был приобретен акционный комплект OKO-1W ТМ ОКО - GSM сигнализация, GPS/GSM трекер, GPS мониторинг В комплект входят: упаковка, инструкция, блок управления и GPS-приемник. Т.к. изделие универсальное, т.е. предназначено  для установки в квартиры и автомобили, то большинство функций и проводов нам просто не понадобится.

Комплект:


Вчера увидел, что уже поступили в продажу более бюджетные варианты OKO-E-GPS.
Основные отличия от моего комплекта:
1. Есть только один сим-слот - реально два не нужно ???. UMC и Киевстар очень неплохо справляются с работой и покрытие у них примерно одинаковое. У меня только один раз была проблема с отсутствием связи в Буках Черкасской области.
2. GPS-приемник не выносной, а встроенный. Учитывая, что торпеда у нас пластковая  и есть возможность сигналку прицепить прямо под нее близко к лобовому, то это тоже некритично.
3. Антенна в виде провода - прием конечно похуже, но см. пункт ОДИН :) При желании можно докупить отдельно выносную.
4. Отсутствует внутренний аккумулятор.
5. Лишних проводов из блока не висит
6. Цена почти в два раза меньше.  :)



Итак, приступаем к установке.
Для работы нам понадобятся: кусачки, изолента, гаечный ключ на 10 или шуроповерт для лентяев, удавки (чтобы аккуратно уложить провода), несколько диодов 1N4007 или аналог и реле (в комплекте не идут)

Снимаем декоративную крышку в ногах у водителя - просто тянем на себя. После снятия проверяем наличие всех металических клипс (могут остаться в пазах). Отсоединяем трос капота вместе с ручкой.


Гаечным ключом или шуроповертом откручиваем металлическую защиту (в некоторых модификациях она не установлена)


Находим сигналку и датчик удара. Нам необходимо подключить только несколько проводов:
1. Масса - черный провод на  сигнализации, либо в любом удобном для Вас месте
2. Питание постоянное +12 Берите откуда удобней.
3. Питание от замка зажигания - Сигнал есть на сигнализации, либо можно взять в другом месте. В OKO-E-GPS отсутствует.
4. Сигнал с датчиков открытия дверей Найти на сигналке либо подключится прямо на концевик
5. Сигнал с датчиков открытия багажника и капота Найти на сигналке либо подключится прямо на концевик. В OKO-1W - капот и багажник разъединены, но в большинстве сигналок - это одна линия. Я скрутил эти сигналы вместе и это была моя ошибка - при сработке этой зоны, мне приходит две смс-ки (одна о капоте, вторая о багажнике). Вообщем, подсоединяйте только один из них :) В OKO-E-GPS - есть только один вход, так что Вам не придется мучаться с выбором :)
6. Сигналы с датчика удара В OKO-1W - сильный и слабый удар, в OKO-E-GPS только сильный или слабый на Ваш выбор. Я подключил оба, правда попутал их местами
7. Сигнал постановки на охрану Здесь необходимо мыслить творчески в зависимости от типа Вашей сигнализации. Я в своем Шерифе такого не нашел еще, когда устанавливал себе доводчики стекол. Но тогда же было найдено, что необходимый нам сигнал появляется на черном проводе датчика удара. В результате меня это даже устраивало больше, т.к. этот сигнал и два сигнала от датчика удара я завел в одно место.
Можно воспользоваться схемой, которую предлагает производитель, но я хотел, чтоб сигналка была "более автономной". Т.е. ОКО становится и снимается с охраны при постановке/снятии штатной сигналки, но!!! можно закрыть двери машины ключом и поставить на охрану только ОКО телефонным звонком. Зачем это надо? Вспомним многочисленные статьи о граберах на парковках супермаркетов, кинотеатров, вокзалов и поймем. Поэтому я просто установил один диодик (нарисован синим) не так, как рекомендует изготовитель.
Ставить ли еще одно дополнительное реле блокировки двигателя - это на Ваш вкус и цвет. Можно подумать и использовать для этого уже установленное у Вас реле, "развязав" его диодами.
Схема подключения:


Заключительным этапом была установка микрофона (в oko-e-gps в комплект не входит). Я его установил под рулем в районе ручки регулировки подъема.


После подсоединения всех проводов вставляем карточку и начинаем проверку: ставим на охрану машину и открываем по очереди двери, багажник, стучим по колесам сильно и не очень, включаем зажигание.
Если все нормально, при сработке каждой зоны сигналка шлет sms и отзванивается.
Начинаем сборку в обратном порядке. Все провода аккуратно укладываем и фиксируем удавками.
Блок управления я временно приклеил на двухсторонний скотч в районе блока предохранителей. GPS-приемник также приклеил на двухсторонний скотч под торпедой, просунув руку слева от блока предохранителей в сторону лобового стекла, в районе воздуховодов обдува лобового стекла.


Конфигурирование
Конфигурировать систему можно тремя способами:
1. При помощи шнурка, подключенного к ноутбуку - самый легкий вариант, но стоит ли покупать шнурок ради одного раза?
2. При помощи sms. Не так удобно, но если пользоваться, например, PC-Suite от Нокиа или какой-либо аналогичной программой другого бренда, то вполне сносно.
3. Через CSD-соединение.  Полностью аналогично, как и через шнурок, но при этом Вы можете находится в другом городе :)
Не рекомендую в автомобильном варианте ставить отзвон при постановке и снятии с охраны - Вас это достанет в течении первого дня !!!

А теперь самое интересное, но может кому-то оно и не понадобится.
В случае передвижения авто, сработки сигнализации, снятия или постановки на охрану Все данные от сигналки, с установленным Вами интервалом, передаются и хранятся на веб-сервере. В любое время и за любой период Вы можете сделать выборку и посмотреть данные о сработке охраны либо о передвижении и скорости авто. Весь маршрут отображается на картах от Google или Yandex. Также можно подключиться через SCD-соединение и наблюдать за движением авто в режиме online через программу конфигуратор.

Как это выглядит:
Наша поездка в Буки :)


Мои передвижения по городу:


Данные о сработках:


А это у меня сел аккумулятор:



Ну и финансовые вопросы ;)
Все звонки идут без соединений, т.е. денег с Вас не берется. Потребление денег зависит от того, какой период отправки данных на сервер Вы установите, ну и на смс-ки в случае сработки. За первый месяц интенсивного юзания  и тестирования я потратил аж 30 грн ;D  Если объект не движется и нет сработок, то данные не передаются. Пакет одной  отправки данных примерно около 300 байт. На Киевстаре затраты на трафик оставляют примерно 30 копеек в день.

Добавлено пользователем: 17 Ноября 2010, 00:48:35

Также Вы можете на фирме арендовать сервер и на него сваливаются данные, которые Вы можете просматривать. Это только за него абонплата 1$ в месяц. Там можно выбирать даты за которые Вы захотите получить данные и он Вам их отрисовывает.
Можно сервером и не пользоваться, тогда вам все данные будут приходить смс-ками и звонками.... но бесплатно.
Но, по моему? бакс в месяц - это не те деньги
Я не злопамятен, я записываю

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1244
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Re: GPS мониторинг /охранная система /
« Ответ #2 : 01 Февраля 2013, 17:41:53 »

sonic12

  • Гость
Re: GPS мониторинг /охранная система /
« Ответ #3 : 05 Февраля 2013, 20:38:25 »
Сапожник Спасибо за подробный отчет!!!
Думаю будет очень позновательно для людей далёких от gps мониторинга.
Да! на счет сайта может ты и прав ???, но сайт это лишь визитка :-[, через которую рекламируют ту или иную вещь.
Я хотел донести до одноклубников важность вернее сказать пользу данного дивайса   :this:

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2855
  • Город: Киев
Re: GPS мониторинг /охранная система /
« Ответ #4 : 05 Февраля 2013, 21:12:39 »
sonic12, Ты прав. Сайт - это визитка. И xn, хоть чуть чуть удержать клиента, он должен заинтересовать. А в области с большой конкуренцией, это сделать непросто.
Тема сама по себе интересная. Помоему, у кого-то из наших сигналка с GSM, но вот я не помню присутсвует ли там GPS ??? Если присутствует, то будет интересно услышать отчет.
Я не злопамятен, я записываю

Оффлайн ValeraZotucH

  • Немногословный
  • Сообщений: 1
  • Город: Хмельницкий
Re: GPS мониторинг /охранная система /
« Ответ #5 : 02 Сентября 2019, 19:19:42 »
sonic12, Вещь полезная, но сайт, который ты привел, какой-то странный  :-[ Ниочем ??? Нет ни описания оборудования, ни тех.характеристик, ни цен, ... ???
Я когда-то самостоятельно ставил себе. Сейчас разыщу отчет и опубликую. Ставил именно по причине того, что авто практически не использовалось и стояло в гараже на другом конце Киева. Впечатления только положительные.




Делалось и писалось это мной более двух лет назад, поэтому какая то часть информации может быть не актуальной

Начнем с вопроса: "Для чего это мне нужно?":
1. Последние полтора года я пользуюсь в основном служебной машиной, а своя простаивает в гараже и выезжает раз в месяц. Если кто-то ее из гаража сопрет или гаражи снесут, то узнаю я об этом только через месяц.
2. Жена получила права и скоро начнет ездить самостоятельно - лишняя информация мне не помешает ;)
3. Береженого Бог бережет

В чем плюсы:
1. Ее не видно и о ней никто не знает (это для скептиков, которые будут рассказывать про глушилки)
2. По каналу охраны она работает практически независимо от ранее установленного Шерифа.
3. Стоимость не такая уж и высокая, чтобы спать спокойно
4. Устанавливается за час, даже обычным юзером
5. Производится в Украине и гарантия реальная.

Ну... Понеслась... ;)
Был приобретен акционный комплект OKO-1W ТМ ОКО - GSM сигнализация, GPS/GSM трекер, GPS мониторинг В комплект входят: упаковка, инструкция, блок управления и GPS-приемник. Т.к. изделие универсальное, т.е. предназначено  для установки в квартиры и автомобили, то большинство функций и проводов нам просто не понадобится.

Комплект:


Вчера увидел, что уже поступили в продажу более бюджетные варианты OKO-E-GPS.
Основные отличия от моего комплекта:
1. Есть только один сим-слот - реально два не нужно ???. UMC и Киевстар очень неплохо справляются с работой и покрытие у них примерно одинаковое. У меня только один раз была проблема с отсутствием связи в Буках Черкасской области.
2. GPS-приемник не выносной, а встроенный. Учитывая, что торпеда у нас пластковая  и есть возможность сигналку прицепить прямо под нее близко к лобовому, то это тоже некритично.
3. Антенна в виде провода - прием конечно похуже, но см. пункт ОДИН :) При желании можно докупить отдельно выносную.
4. Отсутствует внутренний аккумулятор.
5. Лишних проводов из блока не висит
6. Цена почти в два раза меньше.  :)



Итак, приступаем к установке.
Для работы нам понадобятся: кусачки, изолента, гаечный ключ на 10 или шуроповерт для лентяев, удавки (чтобы аккуратно уложить провода), несколько диодов 1N4007 или аналог и реле (в комплекте не идут)

Снимаем декоративную крышку в ногах у водителя - просто тянем на себя. После снятия проверяем наличие всех металических клипс (могут остаться в пазах). Отсоединяем трос капота вместе с ручкой.


Гаечным ключом или шуроповертом откручиваем металлическую защиту (в некоторых модификациях она не установлена)


Находим сигналку и датчик удара. Нам необходимо подключить только несколько проводов:
1. Масса - черный провод на  сигнализации, либо в любом удобном для Вас месте
2. Питание постоянное +12 Берите откуда удобней.
3. Питание от замка зажигания - Сигнал есть на сигнализации, либо можно взять в другом месте. В OKO-E-GPS отсутствует.
4. Сигнал с датчиков открытия дверей Найти на сигналке либо подключится прямо на концевик
5. Сигнал с датчиков открытия багажника и капота Найти на сигналке либо подключится прямо на концевик. В OKO-1W - капот и багажник разъединены, но в большинстве сигналок - это одна линия. Я скрутил эти сигналы вместе и это была моя ошибка - при сработке этой зоны, мне приходит две смс-ки (одна о капоте, вторая о багажнике). Вообщем, подсоединяйте только один из них :) В OKO-E-GPS - есть только один вход, так что Вам не придется мучаться с выбором :)
6. Сигналы с датчика удара В OKO-1W - сильный и слабый удар, в OKO-E-GPS только сильный или слабый на Ваш выбор. Я подключил оба, правда попутал их местами
7. Сигнал постановки на охрану Здесь необходимо мыслить творчески в зависимости от типа Вашей сигнализации. Я в своем Шерифе такого не нашел еще, когда устанавливал себе доводчики стекол. Но тогда же было найдено, что необходимый нам сигнал появляется на черном проводе датчика удара. В результате меня это даже устраивало больше, т.к. этот сигнал и два сигнала от датчика удара я завел в одно место.
Можно воспользоваться схемой, которую предлагает производитель, но я хотел, чтоб сигналка была "более автономной". Т.е. ОКО становится и снимается с охраны при постановке/снятии штатной сигналки, но!!! можно закрыть двери машины ключом и поставить на охрану только ОКО телефонным звонком. Зачем это надо? Вспомним многочисленные статьи о граберах на парковках супермаркетов, кинотеатров, вокзалов и поймем. Поэтому я просто установил один диодик (нарисован синим) не так, как рекомендует изготовитель.
Ставить ли еще одно дополнительное реле блокировки двигателя - это на Ваш вкус и цвет. Можно подумать и использовать для этого уже установленное у Вас реле, "развязав" его диодами.
Схема подключения:


Заключительным этапом была установка микрофона (в oko-e-gps в комплект не входит). Я его установил под рулем в районе ручки регулировки подъема.


После подсоединения всех проводов вставляем карточку и начинаем проверку: ставим на охрану машину и открываем по очереди двери, багажник, стучим по колесам сильно и не очень, включаем зажигание.
Если все нормально, при сработке каждой зоны сигналка шлет sms и отзванивается.
Начинаем сборку в обратном порядке. Все провода аккуратно укладываем и фиксируем удавками.
Блок управления я временно приклеил на двухсторонний скотч в районе блока предохранителей. GPS-приемник также приклеил на двухсторонний скотч под торпедой, просунув руку слева от блока предохранителей в сторону лобового стекла, в районе воздуховодов обдува лобового стекла.


Конфигурирование
Конфигурировать систему можно тремя способами:
1. При помощи шнурка, подключенного к ноутбуку - самый легкий вариант, но стоит ли покупать шнурок ради одного раза?
2. При помощи sms. Не так удобно, но если пользоваться, например, PC-Suite от Нокиа или какой-либо аналогичной программой другого бренда, то вполне сносно.
3. Через CSD-соединение.  Полностью аналогично, как и через шнурок, но при этом Вы можете находится в другом городе :)
Не рекомендую в автомобильном варианте ставить отзвон при постановке и снятии с охраны - Вас это достанет в течении первого дня !!!

А теперь самое интересное, но может кому-то оно и не понадобится.
В случае передвижения авто, сработки сигнализации, снятия или постановки на охрану Все данные от сигналки, с установленным Вами интервалом, передаются и хранятся на веб-сервере. В любое время и за любой период Вы можете сделать выборку и посмотреть данные о сработке охраны либо о передвижении и скорости авто. Весь маршрут отображается на картах от Google или Yandex. Также можно подключиться через SCD-соединение и наблюдать за движением авто в режиме online через программу конфигуратор.

Как это выглядит:
Наша поездка в Буки :)


Мои передвижения по городу:


Данные о сработках:


А это у меня сел аккумулятор:



Ну и финансовые вопросы ;)
Все звонки идут без соединений, т.е. денег с Вас не берется. Потребление денег зависит от того, какой период отправки данных на сервер Вы установите, ну и на смс-ки в случае сработки. За первый месяц интенсивного юзания  и тестирования я потратил аж 30 грн ;D  Если объект не движется и нет сработок, то данные не передаются. Пакет одной  отправки данных примерно около 300 байт. На Киевстаре затраты на трафик оставляют примерно 30 копеек в день.

Добавлено пользователем: 17 Ноября 2010, 00:48:35

Также Вы можете на фирме арендовать сервер и на него сваливаются данные, которые Вы можете просматривать. Это только за него абонплата 1$ в месяц. Там можно выбирать даты за которые Вы захотите получить данные и он Вам их отрисовывает.
Можно сервером и не пользоваться, тогда вам все данные будут приходить смс-ками и звонками.... но бесплатно.
Но, по моему? бакс в месяц - это не те деньги

Толково все расписано, боюсь что первый раз много вопросов может возникнуть, ну попробуем.

Оффлайн AlexPowerSkills10

  • Немногословный
  • Сообщений: 1
  • Город: Хмельницкий
Re: GPS мониторинг /охранная система /
« Ответ #6 : 10 Января 2020, 17:29:14 »
Заманчивое предложение. Хочу воспользоваться услугой GPS мониторинг без абонплаты, наткнулся на сайте ссылка на интересное предложение. Стоит ли пробовать? Или под собрать денег и воспользоваться платной услугой?
Алексей Павлив

Рекомендованные страницы

 

Последние разделы/темы

Lamborghini представила новую эмблему, но она очень похожа на старую от Новости
[29 Марта 2024, 01:46:59]


Двигатель Porsche V8 будет использоваться и в следующем десятилетии от Новости
[29 Марта 2024, 00:11:03]


Volkswagen создал специальную эмблему на решетку радиатора для отпугивания кенгуру от Новости
[28 Марта 2024, 20:10:12]


Kia показала хэтчбек-версию нового K4 и подтвердила, что он появится в США от Новости
[28 Марта 2024, 18:27:31]


VW ID.4 присоединился к фильму "Годзилла и Конг: Новая империя" от Новости
[28 Марта 2024, 16:48:24]


Новый Kia K4 больше, чем Forte, и предлагает два варианта двигателей от Новости
[28 Марта 2024, 15:28:14]


Kia EV9 получил титул "Всемирный автомобиль года 2024" и "Всемирный электромобиль года 2024" от Новости
[28 Марта 2024, 13:13:26]


За 3 месяца в Дії перерегистрировали более 30 тысяч транспортных средств от Новости
[28 Марта 2024, 05:02:52]


Volvo выпустила последний дизельный автомобиль от Новости
[27 Марта 2024, 23:53:01]


Заброшенный автосалон Peugeot во Франции стал гробницей для десятков автомобилей от Новости
[27 Марта 2024, 21:35:23]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal