Объявления

Автор Тема: Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов  (Прочитано 15206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« : 20 Май 2013, 15:26:04 »
Многие задумывались, а лично я плевался почему нет температурного индикатора состояния охлаждающей жидкости ДВС на приборной панели нашего Соника

вот что вычитал на форумах opel Zafira - Astra
"Во время работы система находится под повышенным давлением. Поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 градусов С"
Здесь речь идет о системе охлаждения, а значит и о температуре охлаждающей жидкости. Но вот это самое "кратковременно" на самом деле постоянно после прогрева двигателя. То есть на шкале постоянно от 103 до 108 градусов.

Двигатель Z16XEP - первый двигатель в линейке Опеля - такой же стоит у нас на Сониках, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
 Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.   :D
 Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев

думаю на Сониках посчитали тоже не пугать нас, т.к. мой андроид девайс показывает температуру 104-110,а потом резко до 94 падает когда гашетку придавишь
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 15:30:18 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн bigbull

  • Немногословный
  • Сообщений: 2
  • Город: Киев
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #1 : 12 Июнь 2013, 16:16:52 »
Многие задумывались, а лично я плевался почему нет температурного индикатора состояния охлаждающей жидкости ДВС на приборной панели нашего Соника

вот что вычитал на форумах opel Zafira - Astra
"Во время работы система находится под повышенным давлением. Поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 градусов С"
Здесь речь идет о системе охлаждения, а значит и о температуре охлаждающей жидкости. Но вот это самое "кратковременно" на самом деле постоянно после прогрева двигателя. То есть на шкале постоянно от 103 до 108 градусов.

Двигатель Z16XEP - первый двигатель в линейке Опеля - такой же стоит у нас на Сониках, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
 Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.   :D
 Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев

думаю на Сониках посчитали тоже не пугать нас, т.к. мой андроид девайс показывает температуру 104-110,а потом резко до 94 падает когда гашетку придавишь
Привет а подскажи что за софт на андроид???

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #2 : 12 Июнь 2013, 16:19:38 »
torque pro
лицензия 67грн. и она того стоит
будет необходим сканер OBD ELM327 bluetooth ~150грн. подключаемый в диагностический разъем
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн bigbull

  • Немногословный
  • Сообщений: 2
  • Город: Киев
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #3 : 12 Июнь 2013, 16:34:24 »
Спасибо!!!

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Sonic LTZ/Smart Cabrio 450
  • Город: Киев
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2013, 14:18:31 »
Сегодня после часа езды (с пробками) обратил внимание, что капот и все что под ним ну ооооочень горячие (реально почти все включая горловину омывателя). Лампочка не загоралась, ничего не кипело просто температура капота и находящегося под ним испугала, действительно очень горячее все было.
Это, исходя из инфы в первом посте, нормально или все же не должно так быть?

Пы.сы.:
эта машина у меня далеко не первая, к тому же есть под боком Т250 для сравнения и ни на одной не было таких температурных показателей (по ощущениям) под капотом после езды.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 15:59:29 от Igor »

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1454
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2013, 16:21:13 »
Igor, это нормально
красный датчик градусника же не загорается?
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Sonic LTZ/Smart Cabrio 450
  • Город: Киев
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2013, 16:25:52 »
нет, ничего не загоралось. просто черезчур капот и все, что под капотом горячее. по сравнению с т250ой Авео просто кипяток )

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 539
  • Город: Odessa
Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2013, 17:12:48 »
У меня был случай летом. Вроде тему отдельную не заводил т.к. ни разу больше пока не повторилось.
Во время поездки мне начало казаться что ооочень горячим воздухом дует в ноги водителю. При том что кондиционер выключен и забор воздуха стоит на рециркуляцию. У пассажира в этот момент все было нормально. Я сильно попотел пока доехал домой и когда вышел на самом деле капот и крылья всё было ооочень горячее. При этом внешне все было нормально тоже не загорелось никаких предупреждений о перегреве. Уровень антифриза был нормальный.
На следующий день это не повторилось и я списал это на то что либо мне показалось либо может не открылся термостат по большому кругу почему то.

Оффлайн АНДРЕЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Город: Харьков
Re: Датчик температуры жидкости охлаждения ДВС почему нет на панели приборов
« Ответ #8 : 08 Апрель 2016, 13:53:17 »
Зато зимой не мерзнем :D

Рекомендованные страницы

 

Последние разделы/темы


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal