Объявления

Автор Тема: Стук суппортов  (Прочитано 226468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Стук суппортов
« Ответ #90 : 14 Мая 2013, 19:01:44 »
видимо, таки стучат суппорта далеко не на всех машинах 
Я так же раньше думал, пока не проехался по брусчатке и плохой , неровной дороге.
Да ты не думай что я тебя хочу чем то обидеть... ;)

Оффлайн pulse

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Peugeot 407 2.2 AT; mitsubishi outlander new 2.4AT
  • Город: Ровно
Стук суппортов
« Ответ #91 : 14 Мая 2013, 19:16:32 »
я объездил всю украину (на счет плохих дорог), часто бываю во Львове, здаем там квартиру (это на счет брусчатки). Одну из прошлых машин сам обесшумливал, полностью разбирал салон и клеил шумку + антискрип но всем стыкам, чтоб убить всех сверчков, которые были в салоне. В каждой машине были специфические сверчки, я их всех победил, но суппорта у меня не на одной машине не стучали   ;) так что заявлять что это есть у всех авто немного опрометчиво  ;)

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Стук суппортов
« Ответ #92 : 14 Мая 2013, 19:31:25 »
так что заявлять что это есть у всех авто немного опрометчиво  ;)
Я хотел сказать у всех брендов, но не поголовно же у всех машинках!

Оффлайн pulse

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Peugeot 407 2.2 AT; mitsubishi outlander new 2.4AT
  • Город: Ровно
Стук суппортов
« Ответ #93 : 14 Мая 2013, 19:32:54 »
вот оно чё, михалыч!  :) тада пардоньте, неправильно понял  beer2

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Стук суппортов
« Ответ #94 : 14 Мая 2013, 19:46:38 »
Где то проскакивала информация, что GM знает о проблеме суппортов на многих своих моделях. Но ответ был такой - на безопасность не влияет, а переделывать все модели не будем. Возможно в следующих моделях, эту пролему устраним.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1244
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Стук суппортов
« Ответ #95 : 17 Мая 2013, 22:40:38 »
Позавчера купил смазку ХАДО ремонтную 80% и решил самостоятельно хорошенько попробывать смазать суппорта. Нижние направляйки смазываются на УРА! Из за отсутствия на них резиновых втулок и присутствия продольных проточек после "набивания" смазки в сам суппорт воздух от туда выдавливается хорошо. Чего нельзя сказать про верхние направляйки с резиновыми "наконечниками". После смазки такой направляющей ( с резиновым поршенем) при установки ее на место, практически вся смазка остается на "улице". Дак вот закралась мысль просверлить отверстие и вкрутить туда тавотницу, через которую можно переодически шприцовать эту направляйку даже не снимая колеса. Сама мысль конечно колхозная ( согласитесь так дорабатывать авто 2012г за 18т$ это почти сумашедствие). Но как иначе забить туда смазку без воздуха??? Для того чтобы хоть немного поняли о чем я скидываю фото:
- универсальная, ремонтная смазка ХАДО







- верхняя напрвляющая с "резиновым поршнем" :)

-
вот собственно информация для размышления - а что если в обозначенном на фото месте просверлить отверстие (~4 мм) нарезать резьбу и вкрутить туда тавотницу для переодического шприцевания проблемных суппортов ? Что скажите товарищи??? Не ослабит ли это отверстие чугунную станину суппорта? Просто у меня так много узлов в жигулях доработано и это значительно увеличивает срок жизним многим трущимся, вращающимся, движущимся механизмам.
- фото тавотницы
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 23:11:16 от Дмитрий »

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Стук суппортов
« Ответ #96 : 17 Мая 2013, 23:09:17 »
Дмитрий,Ты попробуй пока без тавотницы, может и не нужно будет это варганить. Смазка хорошая, но как пишут хватает её не на долго. Там где резинка стоит, сильно мазать и не нужно!

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1244
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Стук суппортов
« Ответ #97 : 17 Мая 2013, 23:19:35 »
Дмитрий,Ты попробуй пока без тавотницы, может и не нужно будет это варганить. Смазка хорошая, но как пишут хватает её не на долго. Там где резинка стоит, сильно мазать и не нужно!
2 дня пробую. Стало НАМНОГО тише, но все равно на хороших неровностях слышатся постукивания. Как правило смазки на долго не хватает, переодически в зависимости от количества и качества смазки нужно снова проделывать данную операцию. Всё никак не решусь втулки от классики вставить, хотя я их уже в гараже нашел :D

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Стук суппортов
« Ответ #98 : 17 Мая 2013, 23:26:35 »
2 дня пробую. Стало НАМНОГО тише, но все равно на хороших неровностях слышатся постукивания. Как правило смазки на долго не хватает, переодически в зависимости от количества и качества смазки нужно снова проделывать данную операцию. Всё никак не решусь втулки от классики вставить, хотя я их уже в гараже нашел :D
Вот видишь! Смазывать нужно, но это не решает полностью проблему. Я втулки поставил, вообще супортов не слышу! ТИХО и всё тут!

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1244
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Стук суппортов
« Ответ #99 : 17 Мая 2013, 23:31:26 »
Вот видишь! Смазывать нужно, но это не решает полностью проблему. Я втулки поставил, вообще супортов не слышу! ТИХО и всё тут!
Я переживаю, что с резинками немного не правильно будут колодки работать :-[

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Стук суппортов
« Ответ #100 : 17 Мая 2013, 23:33:41 »
Я переживаю, что с резинками немного не правильно будут колодки работать :-[
Я об этом тоже думал, и всё же рискнул, многие в России уже ездят и пока проблем нет. Там вообще то маленький подпор суппорта, так что думаю всё должно быть нормально.

Оффлайн vanek

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Город: Донецк
Стук суппортов
« Ответ #101 : 18 Мая 2013, 00:22:23 »
Дмитрий,     После того ка мне ОД помазал направляющие, я приехал домой с синими блинами от перегрева. Сразу разобрал и понял, что было много смазки и поэтому создавалась давление либо разряжение (давить или тянуть). Направляющие вели себя как подпружиненые, придавил и бросил они возвращаются на свое место, потянул и бросил они возвращаются на свое место, поэтому колодки не отходили. Уменьшив смазку дав возможность попадать и выходить воздуху между втулкой и напровляющим проблема исчезла и стук не появился. В этом случае кашу маслом испортиш.

Оффлайн Боцман

  • Постоялец
  • Сообщений: 634
  • Город: Киев
Стук суппортов
« Ответ #102 : 18 Мая 2013, 07:28:12 »
Дмитрий,     После того ка мне ОД помазал направляющие, я приехал домой с синими блинами от перегрева. Сразу разобрал и понял, что было много смазки и поэтому создавалась давление либо разряжение (давить или тянуть). Направляющие вели себя как подпружиненые, придавил и бросил они возвращаются на свое место, потянул и бросил они возвращаются на свое место, поэтому колодки не отходили. Уменьшив смазку дав возможность попадать и выходить воздуху между втулкой и напровляющим проблема исчезла и стук не появился. В этом случае кашу маслом испортиш.
С тобою согласен, именно в этой конструкции шприцевание не пойдёт, набивая чрезмерное количество твёрдой смазки, мы напросто направляющую и пыльник законопатим, а этого делать не нужно.

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1244
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Стук суппортов
« Ответ #103 : 18 Мая 2013, 10:21:02 »
Дмитрий,     После того ка мне ОД помазал направляющие, я приехал домой с синими блинами от перегрева. Сразу разобрал и понял, что было много смазки и поэтому создавалась давление либо разряжение (давить или тянуть). Направляющие вели себя как подпружиненые, придавил и бросил они возвращаются на свое место, потянул и бросил они возвращаются на свое место, поэтому колодки не отходили. Уменьшив смазку дав возможность попадать и выходить воздуху между втулкой и напровляющим проблема исчезла и стук не появился. В этом случае кашу маслом испортиш.
Вот именно по этой причине я и задумался про эту тавотницу. С тавотницей будет исключена возможность попадания воздуха в направляйках и они не будут подпружиненные.Да и можно контролировать кол-во самой смазки там, к тому же даже не снимая колеса.

Оффлайн vanek

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Город: Донецк
Стук суппортов
« Ответ #104 : 18 Мая 2013, 11:12:50 »
После нажатия тормозов, направляющая увязнит в густой смазке которая находится между тавотницей и направляющим и колодка не отодвинется.
Получается эфект присоски или насоса, а в роли уплотнительных колец между цилиндром (втулка) и поршнем (направляющий) выступает густая смазка.

Рекомендованные страницы

 

Последние разделы/темы

BFGoodrich представила новые всесезонные шины All-Terrain T/A KO3 от Новости
[03 Мая 2024, 02:04:11]


Доля перезаряжаемых автомобилей в Китае достигла 43% от Новости
[02 Мая 2024, 22:43:55]


Tesla в рамках сокращения расходов отказалась от перспективного производственного процесса от Новости
[02 Мая 2024, 21:20:39]


Kia EV6 показал обновленную светотехнику в преддверии презентации от Новости
[02 Мая 2024, 19:21:40]


Национальная полиция получила 13 кроссоверов Mazda от правительства Франции от Новости
[02 Мая 2024, 17:27:53]


Гонки Porsche Supercup переходят на синтетическое топливо eFuels от Новости
[02 Мая 2024, 13:30:55]


Renault Symbioz: новый кроссовер заполнил пробел между Captur и Austral от Новости
[02 Мая 2024, 11:58:08]


Volkswagen Tiguan L Pro: удлиненная версия модели представлена в Китае от Новости
[02 Мая 2024, 10:02:10]


Aston Martin анонсировал новый двигатель V12 мощностью 835 л.с. от Новости
[02 Мая 2024, 03:37:40]


Rivian анонсировала зарядное устройство нового поколения, предназначенное для всех электромобилей от Новости
[02 Мая 2024, 00:15:30]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal