Объявления

Автор Тема: Почему заявленный производителем расход топлива часто не совпадает с реальным?  (Прочитано 7668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad Jackson

  • Старожил
  • Сообщений: 1055
  • I Had Fun Once – It Was Awful
  • Город: Львов
Почему заявленный производителем расход топлива часто не совпадает с реальным?
« : 25 Июля 2013, 10:01:06 »
Очень часто счастливые владельцы новых или подержанных автомобилей через несколько недель или месяцев после покупки задают естественный вопрос – почему в технических характеристиках указан один расход топлива, а на самом деле он несколько отличается и практически всегда в большую сторону. Давайте разберемся.



Существует несколько методик оценки расхода топлива. Давайте рассмотрим ближайшую к нам географически, т.е. европейскую.

Схема тестирования используется всеми производителями одинаково и здесь следует отметить, что с точки зрения сравнения моделей друг с другом, она работает довольно верно. Практически все новые модели, разрешенные к продаже в Европе, проходят стандартный тест, чтобы определить их расход топлива. Официальные процедуры тестирования используются в Европе с 1970-х годов. Директива EU 80/1268/EEC (дополненная в последней версии 2004/3/EC) описывает тесты, которые все новые автомобили должны проходить обязательно, если они продаются на территории Европейского Союза.

Самый современный утвержденный тест состоит из двух частей: городского и загородного циклов. Тестируемые автомобили должны быть с пробегом минимум 3000 км до начала тестирования.

Городской цикл

Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км (см. диаграмму).

Загородный цикл

Данный тест проводится сразу же после городского цикла и состоит из примерно половины времени движения с постоянной скоростью и половины времени движения с ускорениями, торможениями и немного холостого хода. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч. Длина пути – 7 км (см. диаграмму).

Смешанный цикл

Как же вычисляется расход в смешанном цикле (комбинированный расход топлива)? Да очень просто – это средневзвешенное значение двух частей тестирования, описанных выше.


Итак, во время теста автомобиль (не новый, а с пробегом!) проходит всего 11 км и максимум развивает 120 км/ч, да и то на несколько секунд.

Вывод – данные производителя самым серьезным образом зависят от стиля езды водителя и реальные цифры естественно могут отличаться от заявленных. Однако, как инструмент для сравнения моделей между собой, их можно использовать.
Chevy Sonic LTZ AT

Рекомендованные страницы

 

Последние разделы/темы

За 3 месяца в Дії перерегистрировали более 30 тысяч транспортных средств от Новости
[28 Марта 2024, 05:02:52]


Volvo выпустила последний дизельный автомобиль от Новости
[27 Марта 2024, 23:53:01]


Заброшенный автосалон Peugeot во Франции стал гробницей для десятков автомобилей от Новости
[27 Марта 2024, 21:35:23]


Nissan отказался спасать производителя электромобилей Fisker от банкротства от Новости
[27 Марта 2024, 19:23:52]


Китайская CATL работает над более быстрой зарядкой аккумуляторов для Tesla от Новости
[27 Марта 2024, 17:30:39]


BMW Vision Neue Klasse X может менять звук во время движения (видео) от Новости
[27 Марта 2024, 15:10:10]


Электрический Ford Explorer завершил кругосветное путешествие протяженностью 30 000 км от Новости
[27 Марта 2024, 13:42:56]


Volkswagen R откроет свой собственный павильон в "Городе автомобилей" летом 2024 года от Новости
[27 Марта 2024, 11:38:00]


Гибридные автомобили догоняют бензиновые в европейских продажах от Новости
[26 Марта 2024, 23:23:32]


Это обновленный Mercedes G-Class: он стал мощнее и получил «прозрачный капот» от Новости
[26 Марта 2024, 21:51:49]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal