Объявления

Автор Тема: Неправильная работа АКП? Или ошибка конструкции  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Неправильная работа АКП? Или ошибка конструкции
« : 27 Сентябрь 2013, 01:51:09 »
О том что АКП на сонике работает коряво возникло когда меряли с Димой разгон автомобилей с МКП и АКП. АКП проигрывал вчистую из-за очень медленного переключения передач.
После этого попробовал АКП на Крузе. Такая же логика и скорость работы.
Сел за руль Корандо, Сан-Йонг. Прозрел. Никаких задержек при переключении. Вообще. Переключает очень быстро.
Потом БМВ 5 серии, 5 летний. Тоже отрабатывает коробка без вопросов.
Хюндай i30. Коробка довоенная, 4-х ступенчатая, работает тоже без пауз.
Мерседес А150 - блин, вариаор, но работает как часы.
На официальном СТО пообещали посмотреть прошивку на коробке, при наличии официальной более новой, перепрошить. Но чудится мне, дело не в прошивке, в конструкции коробки.
Есть у народа по этому поводу мысли? Есть ли какой-нибудь параметр, указывающий на скорость смены передач? Как узнать значение этого параметра для нашей АКП?
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1450
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Неправильная работа АКП? Или ошибка конструкции
« Ответ #1 : 14 Февраль 2014, 10:54:24 »
правильные вопросы заданы
мне тоже интересно
после обновления прошивки коробка перестала тупить при +- с 1на2 и наооборот
но в целом задумчивость осталась, м.б. это еще связано с электронной педалью газа?
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн LexLTZ

  • Постоялец
  • Сообщений: 848
  • Город: Одесса
Re: Неправильная работа АКП? Или ошибка конструкции
« Ответ #2 : 14 Февраль 2014, 12:25:56 »
А кто знает сколько максимально лошадей потянет наша коробка без особого ущерба для нормальной работы?

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1450
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Неправильная работа АКП? Или ошибка конструкции
« Ответ #3 : 14 Февраль 2014, 12:33:49 »
такая коробка стоит на орладно дизеле и бензине до 2,5 литров
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн LexLTZ

  • Постоялец
  • Сообщений: 848
  • Город: Одесса
Re: Неправильная работа АКП? Или ошибка конструкции
« Ответ #4 : 14 Февраль 2014, 12:53:51 »
Очень сомневаюсь что там именно наша коробка ....
Вот нашел про коробки:
АКПП:

Краткая история:
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили GM (Шевроле, Бьюик) с двигателем от 1.4 л до 2.4л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica.

Маркировка трансмиссии означает:
6. — 6-ступенчатая. .Т. — переднеприводные авто, …40, 45 — класс По размеру передаваемого крутящего момента -Medium-Duty.

А 6T30E — Light-Duty и 6L80E — HeavyDuty. E — уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" — часто опускается.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае — для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее — для Дэу Лачетти.
Для машин с двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП — Hydra-matic 6T30, кодовое обозначение GM — MH9. Коробка — совместная разработка Ford и GM.

Технические характеристики (коробка 12 модельного года):
Mаксимальная мощность от ДВС (л/с) 140 (gas) 95 (diesel)
Maксимальный крутящий момент от ДВС: 175 Nm (gas) 200 Nm (diesel)

Передаточные числа:
Первая 4.50
Вторая 2.90
Третья 1.91
Четвёртая 1.45
Пятая 1.00
Шестая 0.70
Задняя 2.94
Главная 2.84
Mаксимальные обороты на передачах, а также для переключения передач:
Задняя 3000
Паркинг 3000
1-2 7000
2-3 7000
3-4 7000
4-5 7000
5-6 5880
6 4364
Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)
Материал корпуса — алюминий
Тип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапанов
Размер муфты гидротрансформатора: 220mm
Вес 71.5 кг. (157.6 lb)
Изготовители: Китай, Корея.

Расходники

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя.
Смешивание допускается.
Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана — Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6Т30.
Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF
ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF
SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI
ConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATF
Kendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATF
Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VI
Havoline ATF DEXRON®-VI
Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI
Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.
--------------------------------------------------------
Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.

Заправочный объём АКПП:
полный (достижим только при капитальном ремонте) — 7,6 л
частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) — 4,5 — 5,5 л

Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):
На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)


Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум — на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки:

--------------------------------------------------------
Технология частичной замены масла:
слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку ключом на 11 (см. фото выше)
залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки (см. фото выше)
На количество слитой жидкости внимания можно не обращать, т.к. на 90% машин с завода обнаруживается небольшой недолив, или нижняя грань нормы.

Чем устранить небольшие рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе и с отпущенным газом?
Частично — заменой масла. Частично — прошивкой ТСМ. Другие способы отсутствуют.

Чем устранить небольшое "подтупливание" АКПП при динамичном стиле езды и резких ускорениях/торможениях?
Во-первых коробка не имеет режима S (sport) и рассчитана на спокойное передвижение. Во-вторых электронная педаль газа в угоду экологичности накладывает свои ограничения.
Частично исправляется установкой педаль-бустера. Частично — прошивкой ЭБУ. Другие способы отсутствуют.
(Сброс настроек при помощи клеммы дает только переобучение коробки заново и если Вы кардинально не меняете стиль передвижения -изменений в поведении АКПП не будет.)

Замена жидкости в АКПП: по мануалу замена производится на 150 000 км. пробега (10 лет) при нормальных условиях эксплуатации или на 75 000 км. пробега (5 лет) при тяжёлых условиях эксплуатации. По многолетнему опыту эксплуатации на Шевроле Круз выработана практика частичной замены при 20-30 000 км пробега (2 — 2,5 года), НО Круз более тяжёлый авто.

Прошивка.
Подключение и проверка наличия новой прошивки ТСМ для Вашей АКПП дилерским оборудованием MDI — операции платные, кроме проверок на обновления во время прохождения очередного ТО.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 12:56:39 от LexLTZ »

Рекомендованные страницы

 

Ошибка P0303 Пропуск зажигания в 3м цилиндре

Автор Дамир

Ответов: 8
Просмотров: 5939
Последний ответ 21 Февраль 2017, 01:16:06
от jonson
Выскочила ошибка Check Engine

Автор djvetrov

Ответов: 1
Просмотров: 5837
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 22:51:24
от Сапожник
Ошибка АКПП

Автор CBO6ODA

Ответов: 5
Просмотров: 8293
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 19:20:50
от electriknw
Вылезла ошибка 89

Автор Тамагочи

Ответов: 2
Просмотров: 885
Последний ответ 12 Март 2017, 19:29:37
от Hack-Stock

Последние разделы/темы

В Киеве активисты требуют упростить ввоз б/у автомобилей В Киеве проходит акция Микола Запорожець от News
[23 Май 2017, 21:00:14]


В «Автомобильном Мегаполисе НИКО» стартует сервисная кампания – «Лето в Мегаполисе» от Новости
[23 Май 2017, 21:00:13]


Эволюцию Porsche 911 показали на видео Еволюция Porsche от News
[23 Май 2017, 19:00:51]


Renault покажет новый Megane RS на Гран-при Монако от Новости
[23 Май 2017, 19:00:50]


Стартовал выпуск новой модели Lexus для Европы Lexus LC500 от News
[23 Май 2017, 18:00:04]


Lamborghini расширяет свои производственные площади от Новости
[23 Май 2017, 18:00:02]


В Украину ограничат въезд автомобилей с иностранной регистрацией Такие меры объяснили большими очередями от News
[23 Май 2017, 16:05:10]


Lexus наладил производство купе LC 500 для европейского рынка от Новости
[23 Май 2017, 16:05:10]


Масштабное ДТП в Киеве: фура опрокинула Газель Фура опрокинула Газель от News
[23 Май 2017, 15:02:09]


BMW хочет стать лидером в области беспилотных автомобилей от Новости
[23 Май 2017, 15:02:09]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal