Объявления

Автор Тема: Какое масло лить и когда его менять?  (Прочитано 38241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1243
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #15 : 28 Августа 2013, 23:41:15 »
ссылка
295 грн!
Рамзес, сколько же там скидка, для своих???  :)

Оффлайн jonson

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Город: Винница
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #16 : 07 Ноября 2013, 14:24:33 »
Заказал вот такое масло ссылка
Может на выходных буду менять.
Может дадите каки-то напутсвия, где у нас находится сливная пробка? И под какой ключ она? Ниразу незаглядывал, может загляну на эстакаде и сразу увижу, но лучше спросить на всякий случай))
И есть ли какие-то особенности замены фильтра? Например удобнее ключем, или головкой пробку откручивать итд..
Спасибо ))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 15:02:30 от jonson »

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1243
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #17 : 07 Ноября 2013, 14:53:25 »
Заказал вот такое масло ссылка
Может на выходных буду менять.
Может дадите каки-то напутсвия, где у нас находится сливная пробка? Неразу незаглядывал, может загляну на эстакаде и сразу увижу, но лучше спросить на всякий случай))
И есть ли какие-то особенности замены фильтра? Например удобнее ключем, или головкой пробку откручивать итд..
Спасибо ))
А почему выбрал масло с другой вязкостью? Я бы уже брал вот такое - ссылка , у этого хотя бы допуск GM есть, а там смотри сам.
Из напутствий - ничего сложного.  :D Сливная пробка звездочкой (не помню размер), маслянный фильтр (вставку) откручивать ключем. В принципе все как у всех ;)

Оффлайн jonson

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Город: Винница
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #18 : 07 Ноября 2013, 15:39:01 »
Та ничего сложного это да. В прошлой машине сам менял, да и ремонтировал все Гг. В мотоцыклах своих тоже сам менял\меняю. Так что дело не в процессе замены, и именно в деталях замены)) Бывали такие приколы, вот в новом мотоцыкле например, купил фильтр масло, приехал в гараж, слил масло спокойно, а как дошло дело до фильтра, ха-ха, оказалось что чтобы снять крышку фильтра сбоку картера, надо длинную головку на 8, еще и с тонкими стенками, спецефическую кароче. Обычная ни по длинне ни по внешнему диаметру не сунется.. и тут начинаются танцы с бубном.. Хорошо нашел из какого-то набора тонкую головку, кучу переходников чтобы по длинне хватило)))) Вот именно по этому и спрашиваю про тонкости.. Вот ты очень хорошо напомнил про звездочки! Я чето и забыл про них, думал там либо под рожковый-накидной ключ, либо под шестигранник. Вобщим так. Буду менять, может и видео сниму))

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1243
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #19 : 07 Ноября 2013, 16:34:07 »
Та ничего сложного это да. В прошлой машине сам менял, да и ремонтировал все Гг. В мотоцыклах своих тоже сам менял\меняю. Так что дело не в процессе замены, и именно в деталях замены)) Бывали такие приколы, вот в новом мотоцыкле например, купил фильтр масло, приехал в гараж, слил масло спокойно, а как дошло дело до фильтра, ха-ха, оказалось что чтобы снять крышку фильтра сбоку картера, надо длинную головку на 8, еще и с тонкими стенками, спецефическую кароче. Обычная ни по длинне ни по внешнему диаметру не сунется.. и тут начинаются танцы с бубном.. Хорошо нашел из какого-то набора тонкую головку, кучу переходников чтобы по длинне хватило)))) Вот именно по этому и спрашиваю про тонкости.. Вот ты очень хорошо напомнил про звездочки! Я чето и забыл про них, думал там либо под рожковый-накидной ключ, либо под шестигранник. Вобщим так. Буду менять, может и видео сниму))
Спецключей при замене масла в нашей машинке не нужно, а вот звездочки я сразу купил, т.к. они преобладают.
Видио лишнем не будет!
Обоснуй свое решение сменить вязкость масла :)

Добавлено: 07 Ноября 2013, 17:00:11
Видио про вязкости масел.

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 17:00:11 от Дмитрий »

Оффлайн jonson

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Город: Винница
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #20 : 07 Ноября 2013, 17:08:46 »
Дмитрий, в этом ролике есть исчерпывающий ответ. Первая цыфра указывает на стойкость масла к морозу. Тоесть незастывать до определенных температур. Вторая цыфра указывает на стойкость к высоким температурам, именно стойкость маслянной пленки, чтобы она не разрывалась при высоких температурах между трущимися деталями. Чем выше число, тем выше стойкость маслянной пленки к разрыву при высоких локальных температурах. Исходя из этого, если взять масло 0w60, если такое есть, то будет офигенно, тоесть будет просто запас на низкие, и на высокие температуры. Но стоить оно будет соответсвенно, стопицот.. И посути ненадо. Поэтому большинство масел ориентированы на более узкий диапазон, сдвинутый в какую-то сторону. Например 0в30 и 0в40 будут иметь одинаковую вязкость при температуре -25, но 0в40 будет иметь большую стойкость к высоким температурам внутри мотора. Тоесть цыфры в маркировке указывают именно на предельные температуры рабочей среды масла. Минимальная и максимальная, вот. Тоесть если взять масло с более широким диапазоном, он всеравно будет перекрывать нужный диапазон, и работать будет также.
Еще есть мнение, что при средних температурах масло с низким вторым индексом, например 30, более жидкое, на какуюто там велечину, и придумано это в целях экологии, так как при более жидком масле, например на холостых оборотах, удельная нагрузка на двигатель чуть меньше, соответсвенно меньше выбросы СО, но в ущерб стойкости масла к большим температурам. Тоесть повышеная вероятность того, что в нагрузочных режимах, маслянный клин может быть менее стабилен.

Ну отсюда и причина почему я выбрал 0в40 - так как у нас зимой и до -28 стало доскакивать иногда, всетаки с индексом 0 мотору будет проще запускатся зимой, так как масло будет более жидкое, чем при этой же температуре с индексом 10 например. И соответвенно индекс 40, указывает на повышеную стабильность маслянного клина при высоких локальных температурах, по сравнению с в30.

Ответ не сильно короткий, но ответ ))
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 00:05:26 от jonson »

Оффлайн Commander

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Автолюбитель
  • Город: Евпатория
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #21 : 24 Ноября 2013, 22:55:58 »
Все верно кашу двигатель маслом (хорошим) не испортишь, но напрашивается вопрос: "Зачем платить больше?"чем хуже GM Genuine Motor Oil dexos2 ? ???

Оффлайн jonson

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Город: Винница
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #22 : 24 Ноября 2013, 23:18:54 »
Маслянные фильтры покупал в магазине, мне предложили за 25грн 35грн и 75грн, я взял за 75. Зачем платить больше? Чтобы купить качество, бренд. Это не значит что с 5в40 мотору будет хреново, нет, будет хорошо! Это же рекомендованое масло. Но с 0в40 всеже стартеру будет на какойто процент легче крутить мотор при скачках температуры до -28 ато и -30.. А сейчас зимой такие скачки бывают, хоть и не часто, но бывали, и какраз попадало в такие дни что надо кудато поехать)) Но вобщемто это дело каждого, какое масло выбрать.

Оффлайн Commander

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Автолюбитель
  • Город: Евпатория
Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #23 : 25 Ноября 2013, 01:28:26 »
Но вобщемто это дело каждого, какое масло выбрать.
Совершенно согласен. Но вот прежде, чем написать предыдущий пост я посмотрел таблицу вязкости масла по SAE, и не увидел большой разницы в характеристиках масел между 0w40  и 5w30, в диапазоне температур наших умеренных широт, а бренд GM я думаю ни у кого из посетителей этого форума сомнений не вызывает.  :)

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1243
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Re: Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #24 : 05 Февраля 2014, 22:07:06 »
Подходит время замены масла и я снова в муках выбора, стал шерстить форумы.  Какое же масло лучше для нашего двигателя? И вот нашел, интересную на мой взгляд статью с форума Крузоводов:

Поскольку на форуме перманентно ломаются копья, и по новой возникают одни и те же вопросы, постараюсь обобщить информацию о моторных маслах в одном месте.
О масле можно писать бесконечно – оно, как тема расхода. Поэтому не стану разворачивать во всех тонкостях, а ограничусь обобщениями – для простоты восприятия.

Кому срочно нужно масло, одобренное его святейшеством GM, выбирать тут - ссылка
Для более вдумчивых информация ниже.
Систематизированные результаты абсолютно независимой методики тестирования масел в условиях, приближенных к реальным - ссылка

Мои личные наблюдения из опыта ремонта и обслуживания двигателей: нет ничего хуже для городского цикла, чем GM original (блендер Wolf.Co), и не встречалось двигателей в лучшем состоянии, чем на Mobil1 0w40.
Справедливости, и сравнения ради замечу, что родное масло Renault (блендер Elf, группа Total) одно из лучших для своих двигателей.
Допуски GM, в соответствии с которыми применяется масло.
SAE - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40
API – SM и выше (вторая буква по алфавиту - повышение класса). В реальности SL (более ранний) идеально подходит
ACEA – A3, C3
Что представляют из себя стандарты:
SAE – указывает на температурный диапазон вязкостных характеристик. И только. Первая цифра несёт информацию по минимально возможной температуре запуска, при которой масло сохранит минимальную текучесть, чтобы гарантированно прокачать его насосом. Когда-то рассчитывалась по формуле "указанное число минус 30 градусов". Потеряло актуальность последние 10 лет в связи со сменой основ и присадочных пакетов. Действительности практически не соответствует. Вторая цифра указывает на коэффициент текучести при рабочих температурах.
API – обобщённая классификация, подразумевающая набор химических свойств основ масел и присадочного пакета.
АСЕА – классификация, подразумевающая вязкостную составляющую, но не текучести, а плёнки под давлением, которая создаётся между нагруженными сопряжёнными узлами, а также присадочный пакет, в первую очередь в области моющих и противоизносных присадок.
Основы масел:
Минеральная – получаемая путём перегона нефтяных фракций. 2 вида – малосернистое и высокосернистое
Гидрокрекинговая – получаемая путём изменения молекулярной структуры минерального масла. Это – практически 90% нынешнего масляного рынка для автомобилей, аналогичных нашему
ПАО – чисто синтетическая основа из полиальфаолеинов, в изготовлении не участвуют нефтепродукты
Эстеровая – чисто синтетическая на основе жирных кислот
Хотелось бы отметить, что слово «синтетика» не является техническим термином, а только маркетинговым. Поэтому не имеет смысла за него держаться.
В чистом виде из «синтетических» на нынешнем рынке присутствуют только гидрокрекинговые масла. Остальные так или иначе являются смесью в разном процентном соотношении с гидрокрекинговым. Чистого масла ПАО практически нет, т.к. его производить невыгодно, а чисто эстерового нет, т.к. оно обладает сильной "липучестью". Кроме всего прочего, у чистого, по-настоящему синтетического масла основная проблема - трудность длительного удержания в себе пакета присадок в связи с низкой полярностью.
Присадочные пакеты.
В том, или ином виде, их в мире всего лишь… 5. Отличаются, в основном, наличием/отсутствием/количеством модификаторов трения, щелочной составляющей, сульфатной, загустителей.

По набору составляющих понятно, в общем-то, что проблема выбора масла, и его влияния на двигатель очень сильно преувеличивается в среде автомобилистов.

- Какие опасности, кроме визуальных отложений, поджидают моторы с таким состоянием?
Частицы шлама (мельчайшая крошка сульфатной золы, структурно как мелкий песок), попадая на пары трения, оставляют мелкие задиры. Со временем стачиваются шейки распределительных валов, вкладыши коленчатого вала. Аналогичные процессы происходят на толкателях клапанов. Полимеры, выпадая из масла, клинят клапаны системы фазовращения, и сами фазовращатели; гидрокомпенсаторы на моторе 1,6 подвергаются обоим типам влияния; а также на этом моторе происходят наросты на тарелках клапанов, из-за чего клапан не может полностью закрыться, и возникают пропуски зажигания, особо характерные для холодных пусков в холодное время года.
Происходит закоксовывание маслодренажа в поршневых кольцах, которые теряют подвижность и способность полноценно снимать масло со стенок цилиндров, вследствие чего возникает жор масла, нагар на поршнях, клапанах, и неправильное сгорание.

-------------------------------
Основные мифы и заблуждения про масло:
- Я слечу с гарантии, если залью другое масло
Если взять в руки книжку по эксплуатации автомобиля, то там будут чётко указаны условия по SAE, API, ACEA. И НИЧЕГО более. Дилер, понуждаемый условиями договора с производителем, всячески старается спихнуть навязанное ему масло, тщательно выращивая страшилки. Ничего личного, просто бизнес ©. Вы имеете полное право приехать на ТО с собственным маслом, соответствующим техусловиям, взяв в магазине сертификат. Это позволяет полностью сохранить гарантийные обязательства по двигателю.

- Надо промывать двигатель при смене типа масла (сорта, производителя)
В обычном состоянии не надо.
а) если есть то, что реально надо отмывать - такие моторы уже подлежат как минимум среднему, если не капитальному ремонту, где есть смысл хоть как-то оттянуть его наступление. Если отложений чересчур много.
б) а чем отмывать? Промывочное масло суть чистая минералка с лошадиной дозой моющей присадки. Пятиминутка суть концентрат растворителя.
в) как быть с тем количеством масла, которое в объёме до полулитра остаётся в двигателе (на стенках, в выемках гбц, насосе, каналах, распредвалах, шестернях и так далее)?
г) порой даже вредно - если химия термоядерная, то поднятый шлам, смола и нагар могут закупорить масляные каналы.

- Синтетика - это лучше полусинтетики, и вообще, синтетика - магическое слово
Вполне реально использовать в наших моторах простое минеральное масло. Надо просто тщательно контролировать его жизненный цикл. Есть ряд эксплуатационных условий, при которых это даже даст преимущество.
Повторю написанное выше - технический термин "синтетика" отсутствует в природе. Это маркетинговая уловка. Родное масло - продукт гидрокрекинга, т.е. с добавлением молекулы водорода в простое минеральное масло. Его тоже называют синтетикой. Так вот какое же оно на самом деле, "мутировавшее"? А полусинтетика - это половина молекулы водорода?

- Деление синтетических масел на летние и зимние.
Если отталкиваться от номинальной вызкости по SAE, то она уже давно потеряла смысл – во множестве масле имеются присадки для повышения порога загустевания, а также загустители для горячих режимов. В итоге, например, масло SAE 5w40 может оказаться ровно с такими же пограничными характеристиками, как и 0w30.
Кроме всего прочего, температурный режим двигателя поддерживается им же самим - снизу термостатом, обеспечивающим поддержку минимальной рабочей температуры ОЖ (для 1,6 80-82 градуса, для 1,8 - 90); сверху - вентилятором охлаждения (для 1,6 первая скорость 95-96, для 1,8 основная скорость вторая - 108, первая вспомогательная, динамически меняется, работает не во всех режимах, примерно 103-104). Поэтому единственная разница, кроме температуры и состояния масла при пуске - чуть более долгий (1-5 минут от летнего) разогрев мотора. Основное рабочее время температура одинакова.

- Темнеет – значит, работает.
В современном, правильно сконструированном, исправном двигателе практически отсутствуют угарные межсервисные потери, если не крутить в верхнем диапазоне оборотов. Тогда что же масло моет, кроме незначительных собственных отложений, и ничтожных осадков от прорыва газов в картер?  Основная причина потемнения масла – температурная деградация. Выгорание основы. Отмывка нагара - второстепенная причина. В частности, поэтому существует рекомендация – подогрел мотор – срочно менять масло. Плюс к тому, перегретое масло густеет.

- Использование рекомендованных межсервисных интервалов без оглядки на условия.
Межсервисный интервал замены должен быть построен на двух составляющих: условия использования (город-трасса + рабочие обороты), и присадочные параметры масла. В первую очередь – это щелочное число (и зольность), и индекс HTHS (толщина плёнки под нагрузкой) начальный и конечный.
Деления по качеству на бренды (Mobil лучше Motul ) и тому подобное.
У каждого производителя есть несколько линеек масел, от откровенно стоково-ширпотребных до элитных. Точно такой же смысл имеет сравнивание колбасы двух разных заводов без упоминания названия и категории – копчёная она, или варёная  В быту смешно, но применимо к маслам примерно то же самое.

- Наш ужасный бензин насыщает масло серой.
В нашем масле соединений серы столько, сколько не вырабатывается за сотню тысяч пробега на бензине. В бензинах класса евро-3 и выше, подавляющее количество которого продаётся на брендовых АЗС, разлагающих масло добавок нет и не может быть. По самой природе производства топлива. Даже кошмарные дизели почему-то имеют достаточные межсервисные пробеги на ужасной сернистой соляре… на таком же масле.

- Необходимо использовать только масло с допуском производителя машины.
С момента появления наших моторов появилось 2 более современных допуска по основным классификациям. А Dexos, о ужас, не было и в помине. Между тем, позволю себе упомянуть конкретную марку – Mobil1 0w40 – нет, и не будет в списке Dexos по причине… завышенного щелочного числа, что лучше сказывается на моющих свойствах, и продлевает ресурс, и использования более качественной масляной основы. Ну и, возможно, по причине нежелания производителя платить миллионы за право надписи Dexos. Кроме всего прочего, масло с допуском конкретного автопроизводителя не будет отличаться от стандартного образца масла под собственным именем, без допуска, т.к. никто не будет создавать отдельный технологический цикл для иного брендирования/нанесения логотипа одобрения. Да-да, Dexos - это именно одобрение, а не требование, не стандартизация, не определение и не допуск. В котором приоритет отдан не технической составляющей, а экологической. В ущерб вашему мотору.

- Необходимо использовать ОЕМ-ное брендовое масло (якобы «от производителя», под торговыми марками «GM», «Toyota» и т.д.).
Надо понимать, что производство подобного масла в любом случае заказывается на профильных предприятиях по принципу минимального соответствия мировым стандартам для двигателя; дешевизны; локализации. Поэтому вполне реально, что масло под маркой GM, купленное, например, во Франции, будет несколько иным химически, чем масло с той же этикеткой и кодовым номером в России. И у него 100% будет химический двойник, носящий оригинальное имя от разливателя.
---------------------------------------------

Как правильно выбрать масло и его срок?
- Понять свой эксплуатационный стиль.
Если это – город, с постоянными режимами старт-стоп, с частыми срабатываниями вентиляторов охлаждения, со средней скоростью в районе 20-25 км/ч;
если стиль – позажигать от светофора до светофора;
если климат очень жаркий, и средние скорости невелики, часто используется кондиционер – средний ресурс масла в полтора-два раза ниже.
В спокойном трассовом стиле на правильно подобранных маслах межсервисный пробег может быть даже увеличен от рекомендуемого заводом.
- Различать моторы. 1,6 F16D3 намного более холодный, чем 1,6 и 1,8 Z16/18XER, а те, в свою очередь, имеют регулируемые маслом фазы газораспределения. В первом случае предпочтительно чуть более текучее масло, чем во втором, как для холодных, так и для горячих режимов работы.
- Научиться пользоваться таблицами основных свойств масел, которые в обязательном порядке опубликованы производителями на сайтах.
- Научиться читать документацию к маслу и его этикетку. Больше внимания уделять классификации API и ACEA, нежели SAE. Например, при прочих равных индекс АСЕА А3 будет говорить о возможности бОльшего срока службы, чем С3, хотя производители пишут несколько иное - мол, безопасно для катализаторов. Для катализаторов масло вредно в принципе, как таковое, и если он умрёт ровно на 100 тысячах пробега на С3, то можно утешить себя тем, что на А3 он умер бы на 99995 км. Износ мотора в это время будет несоизмерим.
Или, например, использование в SAE цифры "0" перед W - например, 0w30 косвенно расскажет о наличии в этом масле некоторого количества ПАО или эстеровой основ.
Скрывшаяся где-нибудь в уголке литера НС расскажет о гидрокрекинговом происхождении масла.
--------------------------------------
Кстати, вдогонку о гидрокрекинге. Некоторые отраслевые стандарты ряда стран (например, Бельгии, Голландии) позволяют добавлять в гидрокрекинговые масла до половины простой минеральной основы. И в этих странах, в отличие от Германии, надпись "FULLY SYNTHETIC" не повлечёт за собой судебных разбирательств. Угадайте, в какой стране размещена Wolf Co. Ltd, разливающая для России 90% масла под торговой маркой GM?
--------------------------------------

Идеальные основные ТТХ масел для наших моторов, полностью укладывающиеся во всевозможные API, ACEA, SAE Собственно, подготовкой к этим скупым строчкам было всё остальное

Вязкость при +40: 70-80 сСт
При +100: 12-14 сСт
Общий индекс вязкости: 175-190
HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, способность сохранять плёнку между парами трения) - не ниже 3,6
Точка вспышки: чем выше, тем лучше
Щелочное число: чем выше, тем лучше
Зольность: чем выше, тем лучше, но опаснее перепробег - сульфатная зола, выпадая из присадочного пакета, образует мелкодисперсные абразивные частицы, которые не сразу и не в полном объёме собираются масляным фильтром.

Величина последних трёх характеристик является определяющей для срока службы масла в тяжёлых условиях.
Туда же: масляная основа служит дольше по возрастающей: минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое, ПАО, эстеровое.

- Я ничего не понимаю из написанного, не знаю, куда заливать масло, пользуюсь проверенным сервисом, где мне что-то своё заливают; но не хочу, чтобы мотор был в таком состоянии, как на фото[/color]
Меняйте масло каждые 5-6 тысяч в городских условиях, и таковая проблема вас не постигнет с вероятностью более 90%, если не перегреете мотор

- Я ничего не понимаю из написанного, ничего не хочу читать. Просто скажите, какое масло мне заливать и когда его менять
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей, режимов движения, пробегов, и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого мотора. Кроме того, это не значит, что не существует масел аналогичного качества - существуют и много, но упоминая именно эту марку, я опираюсь на значительный количественный опыт осмотра двигателей © (эту цитату я дёрнул у С. Смирнова с минимальной коррекцией, т.к. согласен по опыту работы с каждым словом, чтобы не тереть клавиатуру зря).
Интервал замен в мегаполисе каждые 8-10 ткм. В городах поменьше 10-12 ткм. В смешанных условиях 12-15 ткм. В чисто трассовых 15-20 ткм. Для вышеуказанного масла и аналогичных ему химически!

На мой взгляд, довольно несложный подход.

ЗЫ: Будет периодически пополняться, дополняться, редактироваться, правиться, исправляться, направляться и так далее; но основная суть не поменяется

ссылка
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 22:16:56 от Дмитрий »

Оффлайн Mad Jackson

  • Старожил
  • Сообщений: 1055
  • I Had Fun Once – It Was Awful
  • Город: Львов
Re: Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #25 : 12 Ноября 2014, 16:20:58 »
Полезное видео для выбора масла.
Chevy Sonic LTZ AT

Оффлайн midaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Город: Ровно
Re: Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #26 : 21 Ноября 2014, 16:30:41 »
Лить нужно масло рекомендованное производителем имхо, а эти тесты не более чем интересные, но ничего не доказывающие имхо, тк не проверялись изменения характеристик в длительных отрезках времени, на конкретных сплавах металлов, да и вопрос цена-качество не последний, ведь понятно что можно сделать кузов из титана и он будет лучше чем стальной, но этого же не делают, имхо.

Оффлайн smith_ua

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Город: Прилуки
Re: Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #27 : 21 Ноября 2014, 17:05:42 »
midaff, ну с тобой я соглашусь. тем более верить видео не стоит, потому что это сплошная реклама. что он лил как он лил что за прибор, да и сам метал непонятный.   :(

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1243
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Re: Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #28 : 21 Ноября 2014, 21:34:10 »
А я скорее не соглашусь с midaff. Я на жигулях своих проводил Ооочень много экперементов, модернизируя ту или иную запчасть в двигателе, сам его не раз перебирал. Лил разные масла, с разной вязкостью и присадки, и после этого разбирал движку и делал выводы для себя.
Так же и с Соником. Только движку пока не разбирал :) Но вот Мотюль мне действительно понравился. Проехал я на этом масле 14 т.км и залил снова родной GM. Потому как мотюль подорожал за полтора года почти в двое из за курса и тд... и у меня с весны была куплена канистра GM. И разницас мотюлем, на мой взгляд, действительно есть. Но сейчас я наверное лучше за 15 т.км ТРИ раза сменю родное масло, чем куплю мотюль

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2851
  • Город: Киев
Re: Какое масло лить и когда его менять?
« Ответ #29 : 22 Ноября 2014, 00:20:46 »
Моё мнение, обычный обыватель практически не сможет определить качество масла по своим ощущениям.Ну разве что это масло окажется кокретным Г... и машина после него станетт через 100 метров. Все процессы изменений будут проходить довольно медленно и нормальный человек их просто не осознает.В лучшем случае, некоторые особо скурпулезные люди могут увидеть увеличение расхода через несколько тысяч километров. Изменение цвета - это вообще довольно спорный показатель. Одни говорят, если не темнеет , значит хорошо, другие говорят, если темнеет, значит вымывает разную гадость.
Я не злопамятен, я записываю

Рекомендованные страницы

 

Сколько масло нужно лить в двигатель Авео Нью Т300?

Автор Василий Теркин

Ответов: 31
Просмотров: 64299
Последний ответ 28 Января 2020, 14:12:58
от Гедонист

Последние разделы/темы

Дороги в Украине станут платными: список Конкретной даты появления платных дорог пока нет от News
[23 Октября 2020, 21:08:42]


Как убрать царапины в салоне авто: 4 действенных способа На старых автомобилях пластик со временем приходит в негодность от News
[23 Октября 2020, 19:16:59]


Под Киевом мужчину насмерть задавило тушей лося: подробности ДТП Лось очень серьезно повредил автомобиль от News
[23 Октября 2020, 17:15:06]


ТЕСТ: насколько хорошо вы разбираетесь в Формуле-1 Болид Формулы-1 от News
[23 Октября 2020, 16:02:58]


Врезалась в автомобиль и уехала прочь: опасные маневры от автоледи Пьяного водителя задержали прямо в центре города от News
[23 Октября 2020, 15:02:41]


ДТП с маршрутками Киева за сегодня: пьяный водитель и отпавшее колесо Инциденты с маршрутками происходят ежедневно от News
[23 Октября 2020, 13:10:19]


ДТП на парковке и проезд на красный: подборка аварий за прошедшие сутки Восстановить эти авто быстро не получится от News
[23 Октября 2020, 12:01:05]


Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы Некоторые авто больше предрасположены к тому чтобы биться током от News
[23 Октября 2020, 10:09:58]


Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы Некоторые авто больше предрасположены к тому чтобы биться током от News
[22 Октября 2020, 23:06:47]


Таврия с мотором от BMW продается по цене Volkswagen: что известно Внешность автомобиля определенно выделяется от News
[22 Октября 2020, 21:13:54]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal