Решили ставить обманки, когда установим - отпишусь.
Для информации, ниодни мной испытаные обманки не работают. Кроме того, перерыл куча статей в инете по поводу обманок на наши машины, ставили разные обманки люди, и блоки с обманками, и дополнительные обманки, толку ноль. Обманка это дополнительная нагрузка, галогенка потребляет 55Вт, это около 5-6 ампер. Ксенон кушает 35Вт это около 3,5 ампера. Обманки какраз догружают эти полтора ампера дополнительным сопротивлением, чтобы мозги думали что нагрузка нормальная, не заниженая. Но есть одна тонкость: галогенка потребляет свои 5-6 амер, от момента включения до момента выключения, а вот ксенон при старте может жрать до 8-10 ампер, и только при полном прогреве секунд через 7-15 выходит на рабочий ток. И я дума что наш комп ругается какраз на этот скачек при старте. Так что обманка лиш усугубляет появление ошибки.
Еще один момент, при подключении ксенона к штатной проводке, может возникать сробоскоп, особенно напрогреве, так как мозги регистрируют повышеный ток и автоматом отключают питание, ток падает соотвественно, и мозг востанавливает питание, опять видит большой ток. Так мы и получаем стробоскоп, в таком режиме лампа может прогреватся долго, до тех пор пока ток станет приемлимым для борт компа, тоесть стробить может и минуту. У кого-то нет стробоскопа, у кого-то есть. Так как обманки не работают, и ошибки всеравно лезут (точнее это не ошбки, об этом позже). То чтобы избежать стробоскопа, свет можно подключить напрямую к аккуму через реле и предохранитель, и управлять им с любой одной фишки ближнего. Строба не будет, не бдуеш нагружать борт комп постоянными отключениями, свет будет запитан хорошо. 18 и 20 это не ошибки, это всего лиш информативные сообщения, система сообщает что что-то не так с лампочками ближнего. Можно нажать Ок, ну условно, значит ты увидел и согласился. На левом ручажке поверги крутилку вверх или вниз и ошибки по-очереди сбрасываются. Либо нажми кнопку в торце этого левого рычажка (которой страсывается стредний расход).
Чтобы небыло ошибок, можно при этой схеме подключения, навесить на каждую фишку по лампе в 55Вт, или соотсвествуещие резисторы. и то и то будет сильно грется, и нагружать лишние 10 амепер на сеть, стоит ли. Я думаю лечше при включении света два раза нажать на кнопочку. Потом ошибка не появляется до того как заглушиш-заведеш.
Еще один момент, теоретически можно в бортовике отключить опрос ближнего света, система его просто не будет тестировать. Осталось найти как это сделать, или кто это может сделать. Сервисы еще с трудом верят что авео с 2012-го года немного отличается от других поколений, так что очень сомневаюсь в наличии соответсвующего ПО у них.
Лучше свтавить линзы, линзоблоки не дорогие, смотрится хорошо, но фара разбирается крайне хреново.
Есть тюнинговые фары, уже с втроеными линзами, красивые, но цена вопроса 400-500 баксов. На ебей, алиэкспресах полно
Если уж решил пихать в штатную оптику, в которой кстати есть колпачки закрывающие прямой свет от колба лампы, это тоже хорошо. Вобщим обзаведись пшикалкой со стекломойкой и бумажными полотенцами. Оптику надо поддерживать всегда чистой, иначе грязь бдует рассеивать свет еще больше.